История о том, как я медитации я встретила монаха и он начал меня обучать.
Я пришла без запроса, просто из обычной медитации, выплыла снова к монаху. Он мне был рад. И я на удивление в этом пространстве ощущала себя иначе. По-новому. Спокойно, уверенно, что странно, в последние разы меня мотало из стороны в сторону в этом пространстве и я ощущала себя не в своей тарелке.
Хочется сказать, что незадолго до этой нашей встречи, я четко понимала что ночью во сне что-то происходит.
У меня бывает такое ощущение что происходит какая-то мощная трансформационная работа, в этот раз было также. Иногда я просыпаюсь ночью и записываю что-то, хотя бы пару слов, фраз, которые бы помогли мне на утро вспомнить или удержать в сознании процессы, которые происходили ночью.
Одной из таких заметок в телефоне была запись: «Некротические диалоги». Помню что ночью я заставила себя проснуться от этой фразы. Я специально вывела себя из сна, потому что просто напугалась, хотя четко помню что вышла из сна не со страхом, а просто «на всякий случай», потому что я четко ощущала, что это не страшно и что энергии с которыми все это происходит ночью - мои привычные, благостные и процесс проходил хороший. Тем ни менее, я захотела выйти из сна и просто записала эту фразу чтобы не забыть об этом.
Будучи ченнелером, это не имеет сильной разницы с какой энергией говорить, так как «там», на высокой вибрации энергий есть только энергия Бога и нет разделения на живой или мертвый, все едино. Но у нас есть свое собственное личностное сознание, которого могут пугать такие вещи.
Именно поэтому и я опасаюсь и стараюсь обходить стороной это, хотя уже однажды, моя мама мне сказала что я могу легко это делать и если захочу - могу раскачать этот навык. Но на тот момент я не захотела. И вот, спустя 2 года снова всплывает эта тема.
Но вернемся к нашему уроку...
Сперва монах сел скрестив ноги на землю и начал что-то чертить на песке.
Очень непросто удерживать концентрацию бывает в такие моменты, но все же мне удалось увидеть что он написал: XIX.
19 век? Он это имел ввиду? Никакой расшифровки не последовало.
Монах будто спросил меня о чем-то и ответила согласием, готовностью. Тогда он протянул к моему лбу свою руку и большим пальцем руки прикоснулся к моему лбу. Под его пальцем будто образовался камень и он мягко начал стирать с него пыль.
Монах поднялся, по обычаю поклонился мне и в его руках появился красивый меч, похожий на самурайский, но более широкий, больше напоминающий арабский, как у Алладина.
Он начал искусно танцевать, двигаться с ним, демонстрируя разные удары плавно, легко, мягко и красиво.
Меч явно был не для самообороны или нападения, он был частью искусства в этом процессе, это сразу ощущалось. Некоторое время подвигавшись, он протянул меч мне на вытянутых руках и поклонился.
Я взяла меч и поняла что монах вернулся на утес. Я подумала что на этом наш с ним урок окончен, но он сказал что я могу пребывать в этом месте столько, сколько пожелаю сама.
Я оказалась одна внутри его сада. Красивые восточные беседки, волшебнейшие деревья, великолеплейший сад.
Я начала двигаться с мечом в руках так, как делал это до меня монах и вдруг… я поняла что это МОЙ сад и это МОЁ пространство! Я дома! Я не в гостях!
Мои движения были плавными, внутри - уверенность и стать, мощь, сила, которую я ощущаю соединившись будто с этим местом! Оно будто тоже проснулось и радовалось моему возвращению!
Я дома! Я здесь хозяин, это все - мое!
Меня будто захлестнуло силой и ощущением единства с этим пространством.
Я села в беседку в позе лотоса и погрузилась в себя. Вокруг поднялись розовые лепестки, опавшие с деревьев и начали кружиться вокруг меня.
Я была одним целым с этим местом. Я ощущала его частью себя, а себя - его частью.
Надо сказать что я ощущала себя… восточным мужчиной в этом месте. Но я была им. Мы с ним были одним целым.
Я почувствовала как я погружаюсь в медитации в этой беседке куда-то. Я поняла что я будто перемещаюсь во времени. В этот момент вокруг пространство задрожало и я увидела как я-мужчина перенесся в другой мир.
Я увидела все черно-белым и я видела как я-восточный мужчина идет по улице. Это явно было другое время. Улицы были не асфальтированы, вокруг грязь, хилые бедные домики. Я шла с мечом по улице, понимая что это время - не мое, для меня-мужчины это было обычное дело, он явно знал что происходит.
Вдруг какие-то дети выбежали и кинулись на меня с радостными криками.
Я-восточный мужчина их обнял. Я как будто для этого сюда и пришел - увидеть их.
Я не стала смотреть что было дальше, потому что начала понимать. Этих детей уже нет, он будто вернулся к ним в прошлое.
У меня перед глазами появилась моя бабушка. Мыслью она будто стояла передо мной. Хорошо, подумала я. Бабушки давно уже нет и возможно, сейчас я могу с ней пообщаться или как-то наладить с ней связь. Попробую.
Я внутренне дала намерение на то, что хочу этого.
Я оказалась в какой-то деревенской обстановке. Молодая девушка стирала белье за такой старой стиралка, знаете, которая вся ребристая и просто по ней нужно тереть белье?
Одна сторона этой штуки была в тазу с мыльной водой, другую она держала в руке и второй рукой терла какое-то белое белье.
Я поняла что это - моя бабушка.
Молодая, красивая, свежая, такая: которой я никогда ее не знала. Она мечтала.
Она была вдохновлена и мечтала о любви. Я это четко чувствовала, стирая белье, она мечтала когда-то полюбить и быть счастливой.
Некоторое время я наблюдала за этой картиной.
В какой-то момент я понимаю, что картинка уже иная и бабушка с ней - тоже.
Разбилась, потухла, умерла.
Ее внутреннее состояние было мрачным. Предательство, вина, страх, тревога, боль, горе.
Ее предали, над ней надругались.
Стыд, кошмарный стыд за то, что с ней было сделано, ее обманули, ей воспользовались. Злость, боль, мертвое внутри все. Любви нет, это все обман, это иллюзия, это неправда. Нельзя мечтать, нельзя ждать чуда.
Все исчезло и омертвело внутри он этого предательства и этой жестокости. Ударилась об мир. Наивная.
Все это читалось в ее ином состоянии.
Ценность себя ушла, ценность своей жизни. Она сейчас - позор. Никому нельзя знать. Это стыдно.
Я почувствовал присутствие бабушки рядом с собой, ее души. Теплая, любая, светлая. Она аккуратно поправила мне волосы и сказал что я красавица.
Удивительная теплота исходила из нее. Она тоже смотрела на то что видела и чувствовала я - на отрывок ее жизни.
Но не было ни печали, ни горя в ней. Только спокойное сияние теплоты.
Без каких либо лишних слов, мы уже знали что нужно делать.
Мы вернулись в этот момент времени когда это произошло с ней и окружили ее молодую девушку с двух сторон взявшись за руки. Все залило светом.
Не было видно никак это происходит никто виноват, все просто было залито светом и мы с бабушкой своим сиянием просто защищали ее молодую и мечтающую от той боли, которое принесло это событие ей в жизни.
Мы стояли так достаточно долго, впитывая всю боль, весь страх и отпуская его, трансформировав в Бога.
Когда процесс завершился я энергетически «прощупала» ситуацию. Все гладко, спокойно. Мы излечили ее.
Душа бабушки улыбалась рядом со мной. Рядом появился дедушка.
Такая мощь начала меня окружать!
Редко я испытывала такие глубокие состояния в медитациях, меня будто наполняло все мощью и силой.
Сознанием я контролировала процесс, так как опасалась немного чтобы меня никуда «не утянуло»))
Слишком уж мощны были энергии.
Наверное, я даже не смогла их выдержать, потому что появилось желание выйти, стало уж слишком тяжело держать концентрацию.
Я спросила есть личный то-то, что они хотят, чтобы я передала моей маме.
«Мы ее очень любим» - ответили они.
Я вернулась в беседку, лепестки постепенно начали опадать.
Ух, сил нет более мягко выходить и я просто открыла глаза.