Скрин выше - это сервис аналитики LiteStat, посчитает через API ключ все за тебя, мега удобный сервис! Тебе нужно лишь внести себестоимость товара. Я всегда работал по стандартным каналам продаж: ТГ, Авито, ВК. На маркетплейсах был опыт продажи нижнего белья, шло вроде бы неплохо, но маржа была крайне маленькая. Как мы все знаем, январь и февраль всегда были проверкой на прочность для всех продавцов одежды и обуви. Этот год был не исключением. Продажи падают, ощущение обреченности все ближе. В такие моменты мозг начинает работать намного активнее. Мне приходит идея, а почему бы не выставить мой ассортимент магазина на ВБ? Ранее меня отпугивал факт низкого процента выкупа, около 30-40%. Но какого было мое удивление, что ценообразование на ВБ в корне отличалось от выше перечисленных площадок. На дворе январь, я начинаю выставлять первые товары. Какого было мое удивление, когда заказы посыпались сразу, причем на разные позиции. Самое интересное, что цены я поставил выше, чем у себя в маг
Почти 500к на Wildberries в феврале на одежде и обуви. Звучит как фантастика, не правда ли?
28 февраля28 фев
6
2 мин