Найти в Дзене

В автоцентре «Динамика» Мелеуза прошёл День сервиса LADA

Автоцентр «Динамика» вновь доказал, что забота о клиентах - его главный приоритет. Здесь прошла акция LADA Day Service, десятки владельцев «народного» автомобиля смогли воспользоваться специальными предложениями, пройти диагностику и получить профессиональную консультацию от лучших специалистов. LADA Day Service или День сервиса LADA - это уникальная акция автоцентра «Динамика», которую проводят ежегодно. По словам директора по развитию и маркетингу Елены Колесниковой, требования к желающим получить услуги бесплатно достаточно просты - это наличие автомобиля бренда LADA старше двух с половиной лет и необходимость заранее записаться по телефону горячей линии автоцентра «Динамика». День сервиса LADA в автоцентре, как всегда, провели с максимальной открытостью. Приехал в салон, объяснил проблему сервисному консультанту, отдал ключи и… занялся своими делами. За диагностикой «железного коня» участники акции следили в режиме онлайн: процесс транслировался на большой телевизор в клиентской зо

Автоцентр «Динамика» вновь доказал, что забота о клиентах - его главный приоритет. Здесь прошла акция LADA Day Service, десятки владельцев «народного» автомобиля смогли воспользоваться специальными предложениями, пройти диагностику и получить профессиональную консультацию от лучших специалистов.

LADA Day Service или День сервиса LADA - это уникальная акция автоцентра «Динамика», которую проводят ежегодно. По словам директора по развитию и маркетингу Елены Колесниковой, требования к желающим получить услуги бесплатно достаточно просты - это наличие автомобиля бренда LADA старше двух с половиной лет и необходимость заранее записаться по телефону горячей линии автоцентра «Динамика».

День сервиса LADA в автоцентре, как всегда, провели с максимальной открытостью. Приехал в салон, объяснил проблему сервисному консультанту, отдал ключи и… занялся своими делами. За диагностикой «железного коня» участники акции следили в режиме онлайн: процесс транслировался на большой телевизор в клиентской зоне. А если требовательному автолюбителю было этого недостаточно или возникли вопросы, он мог пройти на территорию сервис-центра и лично пообщаться с мастерами.

К слову, мероприятие оказалось востребованным среди мелеузовцев - и не случайно. Всё потому, что каждый водитель понимает важность диагностики автомобиля, тем более, что зимний сезон - время, когда транспортному средству требуется особое внимание. Своими впечатлениями о Дне сервиса LADA с нами поделилась врач Мелеузовской ЦРБ Земфира ФАЙЗУЛЛИНА. Материал об этом читайте на стр. 2 этого номера.

LADA Day Service: испытано на себе

Меня зовут Земфира Зуфаровна, я врач и счастливая (ну, почти всегда) владелица LADA Vesta. Знаете, как у нас, медиков, бывает: людей лечим, а на себя времени часто не хватает. Так вот и с автомобилем, моей любимой «Весточкой». Езжу на ней каждый день: и детей в школу отвожу, и на работу, и по другим делам. Только заметила в последнее время, что-то не так: расход топлива немного увеличился, появился непонятный шум при торможении, а на приборной панели загорелся значок, который я раньше не видела. Как человек, который привык разбираться в причинах и следствиях, я поняла, что нужно срочно заняться диагностикой. Но, честно говоря, я немного переживала: сколько это будет стоить? Не придётся ли отдать ползарплаты за ремонт?

И вот как раз подвернулся отличный шанс проверить «здоровье» моей «ласточки» - LADA Day Service в автоцентре «Динамика». Увидела объявление в группе ВКонтакте и решила, что это знак! Бесплатная диагностика - это же просто подарок судьбы!

Записалась заранее, приехала к назначенному времени. Сразу порадовала организация: всё чётко, без очередей, приветливые сотрудники. Меня встретили с улыбкой, оформили всё быстро и без лишних вопросов. Пока мою машину диагностировали, я могла наблюдать за процессом через экран телевизора в уютной клиентской зоне. Там организовали небольшой фуршет - чай, кофе, бутерброды и выпечку...

Приятно было пообщаться с другими владельцами LADA. Обсуждали преимущества наших машин, делились опытом. Оказалось, что многие пришли именно на бесплатную диагностику, как и я.

Рустам УМРЗАКОВ, технический эксперт, инженер по гарантии в сервисном центре «Динамика»:

- В акцию LADA DAY SERVICE) входит бесплатная комплексная проверка автомобиля по 45 параметрам, которая позволяет выявить причины неисправностей двигателя и ходовой части. Начинается она с компьютерной диагностики всех электронных блоков управления на предмет активных ошибок, которые могут повлиять на безопасность и эксплуатацию автомобиля. Затем - проверка световых приборов, работоспособности электрокомпонентов. Под капотом проверяем уровень и состояние тормозной жидкости, других технических жидкостей, уровень моторного масла. Проводим визуальный осмотр подвески, оцениваем состояние резиновых шарниров. Все обнаруженные несоответствия, дефекты кузова фиксируем в рекомендациях. Если есть необходимость замены детали или ремонта, также указываем это. Впоследствии владелец получает эти рекомендации и может в любой день записаться к нам в сервис для проведения ремонта с 20% скидкой на все работы и оригинальные запчасти.

Модельный ряд - есть из чего выбрать

Пока моя Vesta была в руках мастеров, я ещё и прогулялась по автосалону и внимательно изучила представленные модели. Обновлённая Granta Cross выглядит очень современно и привлекательно. Niva Travel - по-прежнему покоряет своей практичностью и проходимостью. А новая Vesta AT (Веста ЭйТи) - это вообще отдельная история! Но, пожалуй, больше всех привлекла моё внимание XCITE X-Cross 7 - отечественный аналог Chery Tiggo 7 Pro Max. Автомобиль с характером, идеально подходящий для наших дорог и непредсказуемой погоды.

Кроме того, мне рассказали о действующих программах кредитования и страхования. Кстати, в автосалоне действуют выгодные предложения и акции. Например, сейчас можно купить автомобиль в кредит по льготной ставке или оформить trade-in, сдав свою старую машину. А для владельцев LADA, как я, есть специальные программы лояльности, которые позволяют экономить на обслуживании и ремонте. Я пока не планирую менять машину, но информация оказалась полезной. Никогда не знаешь, когда пригодится.

Татьяна ПРОКУДИНА, коммерческий директор:

- В автоцентре «Динамика» действуют специальные акции и программы, которые позволят существенно снизить стоимость автомобиля при его покупке. Например, LADA Granta по официальной и рекомендованной цене (РРЦ) стоит 966 тыс. рублей, но с учётом всех акций, спецпредложений и госпрограммы вы можете приобрести её за 773 тыс. рублей. LADA Vesta AT с РРЦ 2 млн. 114 тыс. рублей доступна за 1 млн. 500 тыс. рублей с учётом всех выгод. LADA Largus с РРЦ 1 млн. 735 тыс. рублей возможно приобрести всего за 1 млн. 444 тыс. рублей. LADA Largus с фургоном при РРЦ 1 млн. 670 тыс. рублей обойдётся за 1 млн. 420 тыс. рублей с учётом максимально выгодных предложений от нашего автоцентра.

«Динамика» сотрудничает с 18 банками-партнёрами, что позволяет нам подобрать для каждого клиента самое выгодное кредитное предложение, тем более что оно обычно бывает на порядок дешевле автокредитования. Кредит оформляется максимально быстро и комфортно - всего по двум документам!

Также важно, что банк от АО «Автоваз» «Авто Финанс Банк» предлагает беспроцентную рассрочку, что очень выгодно в условиях ставки ЦБ в 21%.

В заключение

Через час меня пригласил мастер-приёмщик, рассказал о результатах диагностики. Оказалось, всё не так страшно, как я себе нарисовала. Нужно было заменить тормозные колодки и сделать сход-развал. Вот от чего и расход топлива увеличился, и непонятный шум при торможении.

А теперь самое интересное - экономия! Во-первых, сама диагностика была бесплатной, а это уже ощутимо. Во-вторых, на работы и запчасти действовала скидка, как участнику LADA Day Service в 20%. В итоге, ремонт мне обошёлся значительно дешевле, чем если бы я обратилась в другой день. Но самое главное - я получила уверенность в том, что моя LADA Vesta снова в полном порядке. Мастера не только всё починили, но и дали несколько советов по уходу за машиной, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Хочу сказать спасибо сотрудникам «Динамики» за профессионализм, доброжелательность и внимание к клиентам. Если вы владелец LADA и живёте в Мелеузе или окрестностях, рекомендую посетить этот автоцентр. Возможно, там вас ждут приятные сюрпризы и выгодные предложения!

Ну а я, довольная и спокойная за свою «Весточку», возвращаюсь к своим пациентам. Помните, здоровье - это самое главное! Но и за автомобилем следить тоже нужно. Ведь он помогает нам быть мобильными и успевать делать добрые дела!

Добро пожаловать в автоцентр «Динамика»! Обращаясь сюда, вы получите не только обслуживание в максимально комфортной и располагающей обстановке. Будучи официальным дилером российского автогиганта, салон является гарантом качества представленных автомобилей и работ, которые реализует сервис. Записаться на диагностику, ремонт и другое обслуживание можно ежедневно без выходных с 8.00 до 20.00 по адресу: г. Мелеуз, ул. Ленина, 34. Справки по телефону горячей линии: 8(800) 250-10-98.

Фото: Вадим САМАТОВ.

ERID: 2VtzqvpJhBk. Реклама. ООО «Динамика».