Найти в Дзене

Мокрая рубашка прилипла к крепкому телу, волосы свисали сосульками, а глаза просто светились

Как же меня раздражали розовые блестки. Мало того, что к ногам прилипали, так еще и светились в темноте. Они были просто везде, огромными кучами сыпались с крыльев и я не знала, как сделать так, чтобы это прекратилось. Стоило только легонько дернуть золотистыми хлополками, как все вокруг заполнялось искрящимся безумием. Я честно постаралась уснуть, но лежать на животе не любила. Всегда спала на спине, растянувшись на кровати. Похрапывала иногда, случалось. Мама часто будила меня ночью, так мое легкое похрапывание будило даже соседей. Опять-то исключительно по словам моей самозабвенной матушки. "Легко ли быть феей?" Начало Предыдущая глава Глава 16. Хотела я в воскресенье отдохнуть перед новой рабочей неделей, а буду заниматься генеральной уборкой, и стиркой, и еще нужно придумать как скрыть под одеждой золотистое безобразие. Все мои приталенные блузочки полетят в мусорку. Буду переходить на объемные балахоны. Ой, ужас какой! Как теперь с этим жить и нормально функционировать? Ума н

Как же меня раздражали розовые блестки. Мало того, что к ногам прилипали, так еще и светились в темноте. Они были просто везде, огромными кучами сыпались с крыльев и я не знала, как сделать так, чтобы это прекратилось. Стоило только легонько дернуть золотистыми хлополками, как все вокруг заполнялось искрящимся безумием.

Я честно постаралась уснуть, но лежать на животе не любила. Всегда спала на спине, растянувшись на кровати. Похрапывала иногда, случалось. Мама часто будила меня ночью, так мое легкое похрапывание будило даже соседей. Опять-то исключительно по словам моей самозабвенной матушки.

"Легко ли быть феей?"
Начало
Предыдущая глава
Глава 16.

Хотела я в воскресенье отдохнуть перед новой рабочей неделей, а буду заниматься генеральной уборкой, и стиркой, и еще нужно придумать как скрыть под одеждой золотистое безобразие. Все мои приталенные блузочки полетят в мусорку. Буду переходить на объемные балахоны.

Ой, ужас какой! Как теперь с этим жить и нормально функционировать? Ума не приложу. Моя жизнь из-за внешности и так сладкой не была, а теперь будет еще веселее.

Хорошо, что родители не впали в длительную истерику и все обошлось без вызова скорой помощи.

Кстати, а почему это они так спокойны? Не каждый день у дочери крылья отрастают! И закрались в моей душе смутные сомнения... Родительская любовь - мощная сила, но хоть какое-то изумление должно было проскочить. Мамин обморок не считается, а папа вообще не подал виду, что испытал удивление. Я понимаю, что по долгу службы он многое повидал, о чем до сих пор отказывается рассказывать под любым предлогом, но крылья! На живом человеке - крылья! Через пару часов нас ждет основательный разговор. Что-то они от меня скрывают, уверена.

С горем пополам я все же уснула. И прекрасно проспала без сновидений чуть ли не до обеда. Меня разбудил дождь, который бился в окно крупными каплями. Отлично, погодка как раз под стать моему настроению. Мне тоже хочется плакать и биться об стекло. На животе спать было совсем неудобно, да и лицо помятое из-за того, что я впихнула его в подушку. Перевернувшись на спину и с удовольствием потянувшись, я не сразу вспомнила о...

Крылья! Их больше не было! Зеркало подтвердило отсутствие золотистого безобразия. И никакой пыльцы на полу. Ничего, чтобы напоминало о ночном происшествии. Мне же не могло это приснится? Или могло?

Я вышла в коридор. Из кухни доносились голоса мамы и папы, и пахло яичницей. Словно почувствовав мое приближение родители замолчали. Понятно, значит обо мне разговаривали.

- Доброе утро. - нахмурилась я.

- Уже солнышко в обед, а ты все дрыхнешь! - В обычной для себя манере стал поддевать меня папа, уютно устроившись на кухонном диванчике с чашкой кофе.

- Батя, не сейчас. - Притормозила я поток шуток, - просто скажите мне, что я не сошла с ума и мне ничего не привиделось.

- О чем ты? - Похлопала глазами мама. Она и правду решила сделать вид, что у меня слишком буйное воображение?

- Мамуля не прокатит! Оставь свои актерские таланты для подруг. Итак, родные мои самые любимые люди..

- Оооо! Сейчас будет допрос.... - Не стараясь понизить голос, перебил меня папа. Из его взгляда исчезла прежняя веселость.

- Именно. И первый вопрос: - Я нависла над столом, сложив руки на груди, - Я приемная?

- Нет! - Ответ был четкий и отработанный, натренированный годами.

- Тогда объясните мне пожалуйста, откуда во мне все эти примочки? Вы - обычные люди! Нормальные! Где у нас в роду фея наследила? И фея ли это вообще! Почему ночью крылья были, а сейчас их нет? И куда подевались блестки? - Злость ушла и захотелось плакать.

- Ты думаешь, мы себе эти вопросы не задавали? Каждый день на протяжении всех этих лет? - Спокойно ответила мама. - Я не знаю, почему так получилось и кто в этом виноват, и что делать. У нет ответов на вопросы, которые тебя так интересуют. Я могу сесть и порыдать вместе с тобой, если так тебе станет легче.

- Но вы вчера... - Снова распалилась я.

- Так, а ну сядь. - Рявкнул папа. Только, что кулаком по столу не шарахнул. - Выдохни и послушай внимательно! Каждый день твоей жизни мы тебя поддерживали, как могли, всегда были на твоей стороне. Но тебе не кажется, что период непринятия себя немного затянулся? Лет так на двадцать! Самой не надоело постоянно ныть и устраивать истерики по поводу и без. Ты, блин, взрослая баба! Красивая, умная, но уж сильно инфантильная, девочка моя любимая! Ты от нас чего ожидала? Коллективной паники. Мне материного обморока вполне хватило, чтобы нюни не распускать. Хватит ныть! Возьми себя в руки и начни наслаждаться этой жизнью. Другой у тебя не будет.

Мне стало стыдно. Я постоянно жалуюсь, жалуюсь и не могу оставить детские обиды. В каждом взгляде вижу укор и осуждение, и сразу бегу плакаться маме и папе. Вот и сегодня прибежала что-то высказывать потому, что мне не понравилась их реакция на мою беду вселенского масштаба.

- А мне крылья понравились. Сказочные они какие-то. - Улыбнулась мама. - Доченька, ты просто пойми, что даже, если у тебя рога вырастут - мы все равно будет тебя любить.

- Извините. Я веду себя, себя как маленькая. - Я обняла сначала маму, а потом папу. - Только интересно, что будет если крылья появится снова во время урока. Дети оценят, а мое руководство - не очень.

- Нам нужно понять, что спровоцировало метаморфозы. - Задумалась мама.

- Или кто... - батя уткнул в меня веселый взгляд. Холод ушел, и меня это радовало.

Словно подтверждая его предположение, застрекотал дверной звонок.

Почувствовав жертву, папуличка помчался открывать дверь.

- Тебе нужно переодеться. - засуетилась мама.

- Зачем?

- А вдруг это пришел Саша? - мама выразительно на меня посмотрела, будто оценивала степень потертости собственной дочери.

Нормальная на мне пижамка. Немного помятая, но почти новая. Еще не успела растянутся или выцвести. В такой можно и гостей встречать. Переодеваться для Воронцова что-то не хотелось. Чем быстрее он поймёт, что между нами ничего не будет тем лучше.

Тем временем, в прихожей послышались голоса, один из которых был знаком до мурашек.

- Ты то мне и нужен! - Не совсем вежливый голос отца немного насторожил, а закрытая с грохотом входная дверь окончательно вывела из оцепенения.

Мы с мамой одновременно бросились из кухни, побаиваясь за аристократическую физиономию. Папа умеет держать себя в руках и нас с мамой тоже, но мало ли насколько хватит его терпения. Я так до сих пор не поняла, нравится ему Воронцов либо нет.

А в коридоре картина маслом. Мокрый Александр с тортом в руках улыбается завидев меня, и тем самым подписывает себе приговор, судя по выражению лица моего батюшки.

Ой, не хочется этого признавать, но сейчас Воронцов был хорош, зараза такая. Мокрая рубашка прилипла к крепкому телу, волосы свисали сосульками, а глаза просто светились. И это он на меня так смотрит? Поверить не могу!

- Доброе утро, - бархатный голос Саши прокатился по маленькой комнате.

По коже побежали мурашки, я расплылась в ответ улыбке и....

Тадам! Футболку пижамы прорвали два огромных золотистых крыла! Ну и блестки повсюду, розовые. Опять!

Продолжение