Найти в Дзене
ИрЭска VLOG

Про мою безграничную привязанность к немецким овчаркам. Заметки Ж. И. В.

| Целую в нос любимую мордаху И растворяюсь в ней.... А если кто забыл,  Скажу Вам так: кто не любил собаку,  Тот вряд ли в этой жизни счастлив был. Отец у меня был пограничник, а у них в основном в части держали немецких овчарок. В детстве у меня было три немецких овчарки. Одна была совсем ещё малюткой когда отец её принёс домой. Я назвал её Рада в честь одной пограничной овчарки, которая имела множество наград. Через какое-то время Рада заболела чумкой и умерла. Я долго горевал по этому поводу и отец принёс мне ещё одного щенка немецкой овчарки, тоже сука. Я назвал её Линда. Линда прожила у меня наверное месяцев 5, но в итоге у нас её украли. Потом был Чак которого отобрали у китайцев на таможенной границе. Чак был мелким, типа пуделёк, рыжий только, кучерявый и с висячими ушами. Потом была Линда - это спаниель (утятница). Им обычно купируют хвосты в детстве, а этой не стали и она всю свою жизнь прожила с длинным хвостом. В армии, когда собака стареет её списывают и обычно

фото взято с просторов интернета
фото взято с просторов интернета

| Целую в нос любимую мордаху

И растворяюсь в ней.... А если кто забыл, 

Скажу Вам так: кто не любил собаку, 

Тот вряд ли в этой жизни счастлив был.

Отец у меня был пограничник, а у них в основном в части держали немецких овчарок.

В детстве у меня было три немецких овчарки. Одна была совсем ещё малюткой когда отец её принёс домой. Я назвал её Рада в честь одной пограничной овчарки, которая имела множество наград. Через какое-то время Рада заболела чумкой и умерла. Я долго горевал по этому поводу и отец принёс мне ещё одного щенка немецкой овчарки, тоже сука. Я назвал её Линда. Линда прожила у меня наверное месяцев 5, но в итоге у нас её украли. Потом был Чак которого отобрали у китайцев на таможенной границе. Чак был мелким, типа пуделёк, рыжий только, кучерявый и с висячими ушами. Потом была Линда - это спаниель (утятница). Им обычно купируют хвосты в детстве, а этой не стали и она всю свою жизнь прожила с длинным хвостом.

В армии, когда собака стареет её списывают и обычно усыпляют. Но тут дело было не в старости, а просто у одной немецкой овчарки было бельмо на одном глазу. Это был взрослый пёс, лет 10 ему уже было. У него было много наград и медалей, но из-за глаза его списали. Отец не дал его усыплять и забрал домой. Для квартиры эта собака была очень большая и тогда отец построил ему вольер в воинской части. Я каждый день ходил, его забирал оттуда, а вечером возвращал обратно. Это был удивительно умный пёс. Звали его Шерхан. Он понимал практически полностью человеческий язык. Чтобы я ему не сказал, он всё делал. Такой умной собаки я больше никогда не встречал. Зимой я запрягал его в санки и он катал меня. Летом везде бегал с нами с пацанами. Понимал все команды и наверное с этих пор я души не чаю именно в этой породе собак - немецкая овчарка.

со слов автора Ж. И. В.