Найти в Дзене
ГидроПрепод

Автомобиль для езды по рельсам Volkswagen Typ 82.

День добрый! Статья не в тему канала, но такими забавными находками Я стараюсь делиться. Материал и фотографии на базе WalfenRevue №74 Оригинал- "Volkswagen Typ 82" стр111. С текстом можете ознакомиться самостоятельно, а тут только краткое описание и фотографии. Предпосылкой и на мой взгляд классной реализацией универсального авто/железнодорожного транспорта был автобус, построенный в Британской империи в 1931 году. В нем автопокрышка располагалась на специальном упоре и "надевалась" на колесо для передвижения по рельсам. Фото №1. Первый автобус для передвижения по ж/д и автодорогам одновременно. Фото №2. Грузовик с универсальным колесом. Фото №3. Конструкция универсального колеса. В 1936 году в США придумали ещё более простую схему, колесо выполнялось двойным и для перехода на рельсы требовалось только спустить шины и поставить авто на пути. При сходе с рельс так достаточно было снова накачать колесо и продолжить путь. Фото №4. США- грузовик с универсальными колесами. Во время ВМВ в

День добрый! Статья не в тему канала, но такими забавными находками Я стараюсь делиться. Материал и фотографии на базе WalfenRevue №74 Оригинал- "Volkswagen Typ 82" стр111. С текстом можете ознакомиться самостоятельно, а тут только краткое описание и фотографии.

Предпосылкой и на мой взгляд классной реализацией универсального авто/железнодорожного транспорта был автобус, построенный в Британской империи в 1931 году. В нем автопокрышка располагалась на специальном упоре и "надевалась" на колесо для передвижения по рельсам.

Фото №1. Первый автобус для передвижения по ж/д и автодорогам одновременно.

Фото №2. Грузовик с универсальным колесом.

-2

Фото №3. Конструкция универсального колеса.

-3

В 1936 году в США придумали ещё более простую схему, колесо выполнялось двойным и для перехода на рельсы требовалось только спустить шины и поставить авто на пути. При сходе с рельс так достаточно было снова накачать колесо и продолжить путь.

Фото №4. США- грузовик с универсальными колесами.

-4

Во время ВМВ в США к армейским автомобилям JEEP выпускались дополнительные колеса для езды по рельсам.

Фото №5. Армейский JEEP армии США с комплектом дополнительных колес.

-5

Фото №6. Армейский JEEP на рельсах.

-6

Переходим уже к непосредственно немецкому Typ 82. Он был разработан до 1944 года и имел дополнительный комплект проставок-дисков между колесом и ступицей, а для их крепления вероятно более длинные штифты для крепления колеса. Каждая из проставок весила 13,5 килограммов, толщина стального диска-3мм. По рельсам скорость авто была сильно ограничена, максимальная скорость по прямой- 40 км/ч, на криволинейных участках-30 км/ч. В процессе движения весь набор перевозился на капоте машины.

Фото №7. Typ 82 с комплектом проставок на капоте для езды по рельсам. Под ними ставилась ещё одно запасное колесо.

-7

Фото №8. Экипаж машины при движении по рельсам.

-8

Фото №9. Экипаж машины при движении по рельсам.

-9

Фото №10. Установка диска.

-10

Фото №11. Установка колеса поверх диска.

-11

Фото №12. Схема соприкосновения колеса с проставкой и железнодорожного рельса.

-12

Фото №13. Комплект для монтажа набора дисков на капоте автомобиля.

-13

Фото №14. Памятка в салоне с допустимыми скоростями движения.

-14

На этом доклад решил закончить, если у вас есть что добавить к статье, то делитесь в комментариях))).

Ссылка на мой telegram-канал t.me/HYDReducation.

Подборка статей о новых проектах в России!, Наша Подборка статей по гидравлике и конечно Подборка по водоснабжению. Новые материалы на оружейно-охотничью тематику Вы можете увидеть в Этой подборке.