Каждый день рождаются тысячи бизнес-идей. Но 90% из них не доживают до первого клиента. Ошибка в том, что люди влюбляются в идею, а не в проблему клиента. Они тратят месяцы на подготовку, делают сайт, нанимают сотрудников… и потом выясняется, что никто не хочет покупать. Как не попасть в эту ловушку? Проверять идею до вложений. В этой статье мы разберём, как протестировать бизнес-идею за неделю и понять, стоит ли её развивать. Перед запуском задай себе эти 5 вопросов. Если хотя бы на один ответ «нет», твоя идея может быть провальной. Люди не заплатят за то, что можно получить даром. 🔹 Плохая идея: Приложение для планирования дня. У людей уже есть Google Календарь, Notion и бесплатные чек-листы. ✅ Как исправить: Сделать сервис с уникальным преимуществом – например, календарь с ИИ, который сам подбирает расписание. Ты можешь придумать крутой продукт, но если люди не готовы тратить на него деньги, бизнес не взлетит. 🔹 Плохая идея: Платная соцсеть для общения без рекламы. Люди привыкли к
Как понять, что твоя бизнес-идея провальная (и спасти её до старта)
27 февраля27 фев
27
3 мин