Найти в Дзене
Atlant Capital

Маркетинговые тренды 2025 года

Компания Hate Agency представила исследование маркетинговых тенденций на 2025 год. Выделим ключевые моменты, интересные для бизнеса и инвесторов. Социально-экономические тенденции. Они актуальны несколько последних лет: Коммуникационные каналы. Здесь наблюдаются следующие тренды: Резюме. Для лиц, задействованных в сфере Private Equity, перечисленные тенденции помогают осознать, как можно использовать актуальные тренды в рекламе, маркетинге, поиске новых партнеров. В плане коммуникаций следует задействовать кроссплатформенный подход, уделяя особое внимание продвижению через ТГ и e-commerce. В более общем плане следует работать с микроинфлюенсерами и небольшими сообществами. И уделять значительное внимание Азии – роль этого направления, даже при условии урегулирования СВО, будет только расти. #маркетинг #исследования #AtlantCapital #AtlantCapital_free Подписывайтесь на наш Telegram-канал https://t.me/atlantcapital_free На канале больше практических знаний для инвесторов, Инвест-разборы,
Данные Hate Agency
Данные Hate Agency

Компания Hate Agency представила исследование маркетинговых тенденций на 2025 год. Выделим ключевые моменты, интересные для бизнеса и инвесторов.

Социально-экономические тенденции. Они актуальны несколько последних лет:

  • Контент с человеческим лицом. Хотя ИИ инструменты наступают, генерируя все большую массу текстов, рисунков, видео, но люди по-прежнему ценят натуральность и ручную работу.
  • Усталость от инноваций. Постоянный поток новинок и информации приводит к пресыщению части потребителей.
  • Нишевая направленность. Все большее значение приобретают узкие группы по интересам. В соцсетях они образуют небольшие сообщества с микроинфлюенсерами.
  • Ностальгия. Значительное число россиян ориентированы на потребление контента и товаров с элементами из их молодости.
  • Самосохранение. Люди все больше заботятся о своем здоровье. Физическом, психологическом, моральном.
  • Ориентация на Азию. Она все больше проникает в широкие массы населения.
  • Комфортное обучение. Конкуренция стимулирует получение новых знаний, но россияне предпочитают обучаться в комфортном формате.
  • Демография. Доля пожилых и одиноких людей растет.
Данные Hate Agency
Данные Hate Agency

Коммуникационные каналы. Здесь наблюдаются следующие тренды:

  • Прямые трансляции игр привлекают все большее внимание. Годовая аудитория таких сервисов, как Twitch и VK Play, превысила 20 млн россиян.
  • Электронная коммерция занимает уже 5 место в онлайн активности россиян (после видео, мессенджеров, соцсетей, игр). Среднесуточный охват e-commerce – 38% населения. А 74% молодых россиян просматривают товары на маркетплейсах для развлечения и отдыха.
  • В условиях ограничений роль мессенджера Telegram продолжает расти. Россияне используют его как полноценную коммуникационную платформу. Число пользователей Telegram в РФ превысило 60 млн человек (+10 млн за год).
  • Замедление YouTube привело к миграции части пользователей на отечественные аналоги. Но большая часть продолжает использовать YouTube.
Данные Mediascope
Данные Mediascope

Резюме. Для лиц, задействованных в сфере Private Equity, перечисленные тенденции помогают осознать, как можно использовать актуальные тренды в рекламе, маркетинге, поиске новых партнеров. В плане коммуникаций следует задействовать кроссплатформенный подход, уделяя особое внимание продвижению через ТГ и e-commerce. В более общем плане следует работать с микроинфлюенсерами и небольшими сообществами. И уделять значительное внимание Азии – роль этого направления, даже при условии урегулирования СВО, будет только расти.

#маркетинг #исследования #AtlantCapital #AtlantCapital_free

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

https://t.me/atlantcapital_free

На канале больше практических знаний для инвесторов, Инвест-разборы, онлайн трансляции с экспертами