Компания Hate Agency представила исследование маркетинговых тенденций на 2025 год. Выделим ключевые моменты, интересные для бизнеса и инвесторов. Социально-экономические тенденции. Они актуальны несколько последних лет: Коммуникационные каналы. Здесь наблюдаются следующие тренды: Резюме. Для лиц, задействованных в сфере Private Equity, перечисленные тенденции помогают осознать, как можно использовать актуальные тренды в рекламе, маркетинге, поиске новых партнеров. В плане коммуникаций следует задействовать кроссплатформенный подход, уделяя особое внимание продвижению через ТГ и e-commerce. В более общем плане следует работать с микроинфлюенсерами и небольшими сообществами. И уделять значительное внимание Азии – роль этого направления, даже при условии урегулирования СВО, будет только расти. #маркетинг #исследования #AtlantCapital #AtlantCapital_free Подписывайтесь на наш Telegram-канал https://t.me/atlantcapital_free На канале больше практических знаний для инвесторов, Инвест-разборы,