Если у японских спорткаров есть королева, то это Toyota Supra. Величественная, мощная, непобедимая. Супра — это больше, чем просто машина. Это культ, это стиль, это философия скорости. Ее уважают, ею восхищаются, о ней мечтают. Она настолько культова, что даже спустя десятилетия остается объектом вожделения автолюбителей по всему миру. Серия статей "Легендарные машины". Всё началось в 1978 году. Первая Supra (A40) была больше похожа на удлиненную Celica, но под капотом уже таился шестицилиндровый мотор. Тогда никто еще не знал, что пройдет всего несколько лет — и имя Supra станет синонимом мощности. A80 (1993-2002) — это взрыв. Это эпоха. Она стала визитной карточкой японского автопрома, благодаря легендарному двигателю 2JZ-GTE. Этот рядный шестицилиндровый мотор на 3,0 литра, с двумя турбинами, мог легко раздуваться до 1000+ лошадиных сил. Фанаты тюнинга молятся на него до сих пор. В 2020 году родилась новая Supra A90. Совместный проект с BMW, который разделил фанатов на два лагеря. О
Toyota Supra: Королева тюнинга и легенда дорог
27 февраля27 фев
2
2 мин