Найти в Дзене

Toyota Supra: Королева тюнинга и легенда дорог

Если у японских спорткаров есть королева, то это Toyota Supra. Величественная, мощная, непобедимая. Супра — это больше, чем просто машина. Это культ, это стиль, это философия скорости. Ее уважают, ею восхищаются, о ней мечтают. Она настолько культова, что даже спустя десятилетия остается объектом вожделения автолюбителей по всему миру. Серия статей "Легендарные машины". Всё началось в 1978 году. Первая Supra (A40) была больше похожа на удлиненную Celica, но под капотом уже таился шестицилиндровый мотор. Тогда никто еще не знал, что пройдет всего несколько лет — и имя Supra станет синонимом мощности. A80 (1993-2002) — это взрыв. Это эпоха. Она стала визитной карточкой японского автопрома, благодаря легендарному двигателю 2JZ-GTE. Этот рядный шестицилиндровый мотор на 3,0 литра, с двумя турбинами, мог легко раздуваться до 1000+ лошадиных сил. Фанаты тюнинга молятся на него до сих пор. В 2020 году родилась новая Supra A90. Совместный проект с BMW, который разделил фанатов на два лагеря. О
Оглавление

Если у японских спорткаров есть королева, то это Toyota Supra. Величественная, мощная, непобедимая. Супра — это больше, чем просто машина. Это культ, это стиль, это философия скорости. Ее уважают, ею восхищаются, о ней мечтают. Она настолько культова, что даже спустя десятилетия остается объектом вожделения автолюбителей по всему миру.

Серия статей "Легендарные машины".

Toyota Supra
Toyota Supra

История: от рождения до легенды

Всё началось в 1978 году. Первая Supra (A40) была больше похожа на удлиненную Celica, но под капотом уже таился шестицилиндровый мотор. Тогда никто еще не знал, что пройдет всего несколько лет — и имя Supra станет синонимом мощности.

Toyota Supra A40
Toyota Supra A40

A80 (1993-2002) — это взрыв. Это эпоха. Она стала визитной карточкой японского автопрома, благодаря легендарному двигателю 2JZ-GTE. Этот рядный шестицилиндровый мотор на 3,0 литра, с двумя турбинами, мог легко раздуваться до 1000+ лошадиных сил. Фанаты тюнинга молятся на него до сих пор.

Toyota Supra A80
Toyota Supra A80

В 2020 году родилась новая Supra A90. Совместный проект с BMW, который разделил фанатов на два лагеря. Одни считают её достойным продолжением, другие называют её “BMW в кузове Supra”. Но как ни крути, A90 — это быстрый, резкий и стильный спорткар, который продолжает легенду.

Toyota Supra A90
Toyota Supra A90

Что делает Supra особенной?

🔥 2JZ-GTE — мотор, рожденный для вечности. С завода 280 л.с. (по японским нормам), но на деле — потенциал до 1000+ л.с. при грамотном тюнинге.

🔥 Тюнинг-потенциал без границ. Хотите 500 л.с.? Просто поменяйте турбину. Хотите 800? Усильте топливную систему. Хотите 1200? Настройте впрыск, сделайте свап коробки, настройте ЭБУ — и летите вперед.

🔥 Дизайн, который не стареет. Величественный силуэт, широкие крылья, массивный спойлер. Даже сегодня Supra A80 выглядит, как космический корабль.

🔥 Форсаж и поп-культура. Тачка Брайана О’Коннера в «Форсаже» сделала Supra объектом мечтаний целого поколения. “Я почти тебя сделал!” — “Почти?”

🔥 Легенда японского автопрома. Это не просто спортивное купе. Это символ эпохи, когда машины делали для скорости, а не для норм экологии.

Supra сегодня: мечта или реальность?

A80 в хорошем состоянии сейчас стоит от $80 000 и выше. Цены растут, и похоже, что этот автомобиль будет только дорожать. A90 — более доступна, но уже не та дикая Supra из 90-х.

Но Supra — это не про цифры. Это про эмоции. Про свободу. Про звук ревущего мотора и восторг на поворотах.

Если увидишь Supra на дороге — остановись, оглянись. Ты смотришь не просто на машину. Ты смотришь на легенду. 🔥🏎️

📢 Поможем подобрать самый лучший авто!
🌐
Наш сайт
✉️
Telegram