Найти в Дзене
ВАГ - Ваш АвтоГид

Можно ли найти живой Ford Focus III в 2025 году? Рассмотрим плюсы и минусы

Ford Focus третьего поколения дорестайлинг выпускался с 2011 по 2015 год и пользовался высоким спросом среди автолюбителей. Это один из самых популярных автомобилей в классе C, который предлагал отличное сочетание комфорта, управляемости и технологий. Тем не менее, в любом случае, у модели есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать перед покупкой в 2025 году. В данной статье мы детально разберем комплектации, типичные "болячки", плюсы и минусы, а также выясним, насколько целесообразна покупка этого автомобиля в 2025 году. Также рассмотрим альтернативные модели в этом ценовом диапазоне. Ford Focus III дорестайлинг, по правде говоря, до сих пор выглядит довольно современно, особенно в хороших комплектациях. Дизайн с характерной трапециевидной решеткой радиатора, динамичными линиями кузова и стильной оптикой все еще привлекателен, хотя по сравнению с более свежими моделями он может показаться немного устаревшим. В России Ford Focus III дорестайлинг предлагался с разными т
Оглавление

Ford Focus третьего поколения дорестайлинг выпускался с 2011 по 2015 год и пользовался высоким спросом среди автолюбителей. Это один из самых популярных автомобилей в классе C, который предлагал отличное сочетание комфорта, управляемости и технологий. Тем не менее, в любом случае, у модели есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать перед покупкой в 2025 году.

В данной статье мы детально разберем комплектации, типичные "болячки", плюсы и минусы, а также выясним, насколько целесообразна покупка этого автомобиля в 2025 году. Также рассмотрим альтернативные модели в этом ценовом диапазоне.

Дизайн и актуальность

Ford Focus III дорестайлинг, по правде говоря, до сих пор выглядит довольно современно, особенно в хороших комплектациях. Дизайн с характерной трапециевидной решеткой радиатора, динамичными линиями кузова и стильной оптикой все еще привлекателен, хотя по сравнению с более свежими моделями он может показаться немного устаревшим.

-2

Комплектации и технические характеристики

В России Ford Focus III дорестайлинг предлагался с разными типами кузова:

  • Седан – классический вариант для любителей комфорта.
  • Хэтчбек – более универсальный и молодежный вариант.
  • Универсал – удобный для семей и путешествий.
-3

Двигатели:

  • 1.6 Duratec (85, 105, 125 л.с.) – атмосферный мотор, надежный, но не слишком динамичный.
  • 2.0 Duratec (150 л.с.) – более мощный вариант, сочетающийся с автоматической или механической КПП.
  • 1.6 EcoBoost (150-182 л.с.) – турбомотор, обеспечивающий отличную динамику, но требующий качественного топлива.

Коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика – надежная, но не самая удобная в городе.
  • 6-ступенчатая механика – на версиях с 2.0.
  • PowerShift (робот с двумя сцеплениями) – основной источник проблем для владельцев.

Плюсы и минусы Ford Focus III дорестайлинг

Плюсы:

  1. Отличная управляемость – машина действительно радует рулежкой.
  2. Шумоизоляция выше среднего – комфортнее, чем у многих конкурентов.
  3. Хорошая эргономика салона – удобные кресла и продуманный интерьер.
  4. Большой выбор запчастей – доступность комплектующих облегчает обслуживание.
  5. Широкая линейка двигателей – можно выбрать как экономичный, так и динамичный вариант.
-4

Минусы:

  1. Проблемный робот PowerShift – дорогой в ремонте.
  2. Слабое ЛКП – сколы и коррозия появляются довольно быстро.
  3. Не самый просторный салон – для задних пассажиров места немного.
  4. Дорогие оригинальные запчасти – хотя есть множество аналогов.
  5. Жесткая подвеска – не всем нравится на плохих дорогах.
-5

Болячки Ford Focus III дорестайлинг

Двигатели:

  • У 1.6 (125 л.с.) со временем появляются масложор и течи сальников.
  • 1.6 EcoBoost склонен к перегреву, требует хорошего масла.
  • 2.0 Duratec надежен, но цепь ГРМ требует замены после 150 000 км.

Коробки передач:

  • Робот PowerShift дергается, быстро изнашиваются сцепления, ремонт дорогой.
  • Механика надежна, но требует частой замены масла.

Кузов:

  • Слабое ЛКП – сколы появляются быстро.
  • Коррозия задних арок и крышки багажника.
  • Проблемы с петлями дверей – могут скрипеть.

Цены на вторичном рынке в 2025 году

  • Дорестайлинг (2011-2014) – от 500 000 до 900 000 рублей в зависимости от состояния.
-6

Стоимость обслуживания

  • ТО (масло, фильтры, диагностика) – 8 000 - 15 000 рублей.
  • Замена сцепления PowerShift – 80 000 - 120 000 рублей.
  • Перекраска арок (при коррозии) – 15 000 - 25 000 рублей.
  • Ремонт двигателя (масложор) – 40 000 - 60 000 рублей.

Насколько целесообразно покупать Ford Focus III дорестайлинг в 2025 году?

Если честно, покупка Ford Focus III дорестайлинг в 2025 году может быть оправдана, если найти экземпляр в хорошем состоянии. Однако важно учитывать проблемы с коробкой PowerShift и возможные кузовные болячки.

Если удалось найти версию на механике и с ухоженным кузовом, то это неплохой вариант для покупки.

Альтернативы Ford Focus III дорестайлинг

  1. Volkswagen Golf VI – лучше по качеству сборки, но дороже в ремонте.
  2. Toyota Corolla E170 – надежный вариант, но не такой драйверский.
  3. Hyundai i30 – комфортный и не такой проблемный в эксплуатации.
  4. Mazda 3 BL – классная управляемость, но слабая шумоизоляция.
-7

Заключение

Ford Focus III дорестайлинг – это неплохой автомобиль, который может порадовать отличной управляемостью и дизайном. Тем не менее, у него есть свои слабые места, такие как проблемный робот PowerShift и склонность к коррозии. Если выбирать Focus, то лучше искать вариант на механике и с хорошей историей. В любом случае, перед покупкой стоит внимательно осмотреть автомобиль и провести диагностику.

Ford
259,6 тыс интересуются