Найти в Дзене

Жизнь в манастыре, мистический рассказ

Оставив Деву ненадолго одну Захария удалился, а когда пришёл увидел нечто... безусловно это был Ангел стаявший перед Марией и кормящий её, а та без капли боязни принимала столь необычную трапезу. По окончании вкушения, она глядя на священника произнесла полноценную молитву. Самое интересное, было то, что эту молитву по преданию, сочинили во время исхода из Египта. "По милости твоей, Господь Бог, Царь Мира, Мы не имели недостатка в пище, но Которого и сегодня просим о пище. И в наступившем дне, трапезу Создал из разных видов пищи, ибо Он Бог питающий всех. Благословен Царь живой и сущий за разные виды пищи". А Мария, безусловно делает успехи. Изучив алфавит Мария приступила к чтению книг, и они читали: Новая агада Его всегда интересовало почему охотники убивают животных, почему? Став охотником, он всегда мучился подобным вопросом. Философствующий охотник? Охотник это особый склад человека и даже если он испытывает жалость к своим жертвам, он все ровно стреляет, не может сказать почему

Оставив Деву ненадолго одну Захария удалился, а когда пришёл увидел нечто... безусловно это был Ангел стаявший перед Марией и кормящий её, а та без капли боязни принимала столь необычную трапезу. По окончании вкушения, она глядя на священника произнесла полноценную молитву. Самое интересное, было то, что эту молитву по преданию, сочинили во время исхода из Египта.

"По милости твоей, Господь Бог, Царь Мира, Мы не имели недостатка в пище, но Которого и сегодня просим о пище. И в наступившем дне, трапезу Создал из разных видов пищи, ибо Он Бог питающий всех. Благословен Царь живой и сущий за разные виды пищи".

А Мария, безусловно делает успехи.

Изучив алфавит Мария приступила к чтению книг, и они читали: Новая агада

Его всегда интересовало почему охотники убивают животных, почему? Став охотником, он всегда мучился подобным вопросом. Философствующий охотник? Охотник это особый склад человека и даже если он испытывает жалость к своим жертвам, он все ровно стреляет, не может сказать почему стреляет. Ему нравиться стрелять. Просто нравиться. Это особый склад человеческой психики, часами выжидающий жертву, и в нужный час нажимающий курок. В этот момент все тело, душа и сердце наполняет трепет, особенно когда руки сжимают винтовку с которой охотник отправляется на охоту.

Выйдя из метро охотник прошел на "Финляндский вокзал" подошел к пригородным кассам купил билет и вскоре уже ехал в сторону Лемболовского озера. Окружающие в нем видели охотника, а болотные сапоги, куртка - которые обычно бывают у охотников, заплечный мешок придавали еще большее сходство. Разве что отсутствие охотничьей собаки?, но и у многих охотников которых здесь было много, собак не было. Он стрястя вместе со всеми, в вагоне сцепленным в длинный электрический состав, ждал своей остановки. Наконец электричка подъехала к нужной остановке, охотник вышел и прошел в сторону озера, скрывшись в лесу. Не доходя сколько-то до озера он опустился на землю и приготовился ждать. Он готов был ждать.

Тигры придут на водопой, придут, он не сомневался и дождался; он узнал тигра по его большому росту, полоскам и страху который всегда вселяли эти животные. Он вскинул свою винтовку и нажал на курок, раздался выстрел. Тигр упал как подкошенный.

"Не стреляй дичи, больше чем может съесть".

-2

Только очутившись на земле. мы получили в пишу все остальное.

Нам стало не хватать вегетарианской и требовалась все более и более калорийная. Кулинарные книги конечно содержать большое количество мясных яств, тогда как основы заложены в священном писание, которое содержит запрет на употребление свинины, зайца, оленя, серны.

Наблюдая за девушкой он размышлял, - а может она и права?

Первая кулинарная книга скрыта в писание, но если бы здесь на земле нам не потребовалась мясная, Бог не дал бы Ною с собой зверей и птиц и не установил определенные правила на употребление всей этой еды. Впрочем кто мы такие что бы спорить с Тем кто ее благословил и очистил. Конечно не все полезно что в рот влезло.

Условия на земле становились все труднее и труднее и нам перестало хватать, первой кулинарной книги. Стало появляться все больше таких вот кулинарных дополнений).

Так её жизнь и текла разделённая между молитвой, кулинарией, чтением книг, а сама Мария росла, становилась всё более взрослой и вопросы замужество постепенно её занимали всё больше. А так же она задумывалась о том как сможет родить дитя, если она не замужем, и вообще возможно ли, выйти замуж родить, коли вся её жизнь связана с храмом.