Найти в Дзене
YesAsia

Мингю из Seventeen в горячей фотосессии для весенней кампании Calvin Klein 2025

Calvin Klein привлёк K-pop айдола Мингю из группы Seventeen для участия в новой весенней кампании 2025 года, в которой он демонстрирует различные силуэты из денима. Звезда группы Seventeen демонстрирует ряд образов Calvin Klein в новой весенней кампании 2025 года, которая была представлена во вторник.

Основное внимание в коллекции уделяется мужскому дениму. Новая кампания, снятая фотографом Лесли Чжаном, продолжает сотрудничество Мингю с модным домом – его первое появление в рекламе бренда состоялось прошлой осенью.

Сочетая универсальные новые джинсы с культовыми футболками и джинсовыми куртками, Мингю воплощает непринуждённую и молодёжную эстетику бренда. Джинсы представлены в четырех стильных вариациях — от дерзкого и выразительного образа до непринуждённого повседневного лука. Для выразительных образов в коллекции также представлены свободные джинсы в сочетании с футболкой с вертикальным логотипом и кожаной курткой, узкие джинсы с футболкой с потёртой отделкой кармана и прямые зауженные джинсы с майкой.

Мингю поделился с The Hollywood Reporter своими впечатлениями от работы с брендом: «Calvin Klein – это бренд, который любят и носят люди всех возрастов. Я знаю, какое сильное влияние он оказывает на общественность, поэтому очень переживал, смогу ли соответствовать его образу и правильно передать его идентичность».

Мингю также рассказал о том, каково это — позировать без рубашки: «Демонстрировать немного кожи — это было для меня чем-то новым в этот раз. На съёмочной площадке присутствовало много сотрудников глобальной команды Calvin Klein, что было немного волнительно, но в то же время захватывающе. Они были очень добры и поддерживали меня. Я старался сохранять хладнокровие и объективно оценивать, хорошо ли я справляюсь. Когда фотосессия и съёмки кампании были завершены, видеть результат — не только на экранах телефонов, но и на билбордах и во всех универмагах по всей стране — было немного странно, но невероятно волнующе. Это был очень ценный опыт. Я отлично провёл время».

Кампания Calvin Klein — не единственный брендовый проект Мингю. Он сотрудничает с люксовым модным домом Dior в качестве посла и ранее работал с L’Occitane и Bvlgari. Это неудивительно, ведь у K-pop звезды внушительная аудитория — 16,3 миллиона подписчиков в социальной сети.

Смотрите новую кампанию Calvin Klein с Мингю ниже.

Источник: 1, 2

dianag © YesAsia.ru