Замечательно, когда ты для понимания музыкального произведения можешь прочесть содержательный текст на обратной стороне пластинки (или в буклете компакта), прочитать о пластинке профессиональную рецензию. Так вышло, что в течении буквально нескольких дней у меня появилась пластинка Арво Пярта - A. Pärt "Sinfonia N.1 / Perpetuum Mobile / Collage Sur B-A-C-H / Musica Sillabica / Pro Et Contra" (Мелодия Д 018049—25076 #год1969) и книга "Фирма. 100 пластинок «Мелодии»" Дениса Бояриновова и Ляли Кандауровой. Пластинка не простая, возможно, это первый изданный в #СССР полноценный альбом с авангардной музыкой. Поправьте, если я не прав. Произведения записанные на этой пластинке нельзя отнести к придуманному позже композитором стилю Тинтинна́були (от латинского tintinnabulum — колокольчик). Впервые эту технику Арво Пярт применил в своих произведениях второй половины 70х (76 и 78 годы). А тут скорее серийная техника, приемы музыкального коллажа, соединение "современных авангардных техник и цита