Найти в Дзене
В мире книг 📚

Читаем ознакомительный фрагмент из новой книги Сьюзен Коллинз «Рассвет жатвы»

Новая часть культового цикла Сьюзен Коллинз «Голодные игры» — «Рассвет Жатвы» — выйдет уже в весной, в России книга запланирована на 20 марта. В «Рассвете Жатвы» читатели вновь отправятся в мир Панема за 24 года до событий «Голодных игр», начиная с утра жатвы на 50-е Голодные игры, также известные как 2-я Квартальная бойня. Главным героем новой части станет Хеймитч Эбернети.
Предлагаем скрасить ожидание новинки чтением ознакомительного фрагмента. Сегодня в шаре, откуда тянут жребий, двадцать листков с моим именем. Каждый участник автоматически получает по одному каждый год, но у меня три добавочных, поскольку я всегда беру по три тессеры, чтобы кормить себя и свою семью. Ежемесячно за тессеру выдают жестянку масла и мешок муки с надписью «Любезно предоставлено Капитолием», которые нужно забирать у Дома Правосудия. В обмен на продукты приходится лишний раз вписывать в Жатву свое имя. Вписывания никуда не деваются, а, наоборот, накапливаются. По четыре листка в течение пяти лет — так у

Новая часть культового цикла Сьюзен Коллинз «Голодные игры» — «Рассвет Жатвы» — выйдет уже в весной, в России книга запланирована на 20 марта.

В «Рассвете Жатвы» читатели вновь отправятся в мир Панема за 24 года до событий «Голодных игр», начиная с утра жатвы на 50-е Голодные игры, также известные как 2-я Квартальная бойня. Главным героем новой части станет Хеймитч Эбернети.

Предлагаем скрасить ожидание новинки чтением ознакомительного фрагмента.

Сегодня в шаре, откуда тянут жребий, двадцать листков с моим именем. Каждый участник автоматически получает по одному каждый год, но у меня три добавочных, поскольку я всегда беру по три тессеры, чтобы кормить себя и свою семью. Ежемесячно за тессеру выдают жестянку масла и мешок муки с надписью «Любезно предоставлено Капитолием», которые нужно забирать у Дома Правосудия. В обмен на продукты приходится лишний раз вписывать в Жатву свое имя. Вписывания никуда не деваются, а, наоборот, накапливаются. По четыре листка в течение пяти лет — так у меня и получилось двадцать. Хуже того, поскольку в этом году состоится вторая Квартальная Бойня в честь пятидесятилетия Голодных игр, каждый дистрикт обязан отправить в два раза больше детей. Для меня это все равно что сорок листков с моим именем в обычный год. И такой расклад мне совсем не нравится!
Толпа сгущается, впереди плачет один из двенадцатилеток. Через два года там будет стоять Сид. Гадаю, кому из нас с матерью придется сесть и поговорить с ним перед его первой Жатвой, объяснить, что он должен выглядеть опрятно, держать рот на замке и не устраивать неприятностей. Даже если произойдет немыслимое, он обязан взять себя в руки, принять самый храбрый вид, на который способен, и выйти на сцену, потому что сопротивляться — вообще не вариант. Если придется, миротворцы все равно отволокут...

Воскресить в памяти события и героев основного цикла, можно перечитав трилогию.