В середине 1870-х годов импрессионисты начали уделять особое внимание декоративной живописи, которая пришла в упадок находясь под исключительным контролем академических художников, не допускавших никаких новшеств в этой области. Молодые новаторы не имели доступа к крупным государственным проектам, поэтому им приходилось искать частные заказы, что было сложно из-за всеобщего недоверия к ним. В 1877 году Пьер Огюст Ренуар (1841–1919) опубликовал статью в журнале L’Impressionniste, в которой говорилось о необходимости создания современного типа настенной живописи. Одновременно Клод Моне (1840–1926) представил на проходившей тогда Третьей выставке импрессионистов большое полотно, предназначенное для украшения виллы покровителя и друга импрессионистов Эрнеста Ошеде, который осенью 1876 года пригласил художника поработать в Монжероне. Одной из картин, выполненных там, были «Индейки», датированная 1877 годом самим художником. Следовательно, можно с уверенностью утверждать, что два других пол