Некоторое время назад корпорация Warner Bros. ликвидировала игровую студию Monolith. И сразу же после главный инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрайер вывалил массу подробностей касаемо грустных дел внутри коллектива за последние годы. Ни разу не ждал негативного повода, чтобы пропиарить себя, угу да. Началось всё ещё в далёком 2017-м году. Ребята только выпустили Middle-earth: Shadow of War, смотрели на неплохие продажи, скандал с лутбокс-орками и грезили о светлом будущем. У них уже была идея создания нового проекта на основе их социальной системы Nemesis. У неизвестной игры было название Legacy. Monolith долго и упорно работали над проектом, самим разработчикам безумно нравилось то, что у них получается. Не нравилось правда боссам из Warner Bros. Они в упор не понимали, зачем делать новые IP, когда как можно продолжать доить «Властелин колец» или хотя бы комиксы. Но самое смешное здесь то, что НИКТО не сказал прекратить разработку. То есть руководству игра была не нужна, им было вс