Всем привет! Вчера написала статью про то, как вышла в Яндекс.про пешим курьером. Почитать можно тут: А сегодня наконец нашла официальную позицию Яши в базе знаний. Итак, официально агрегатор разрешает отменять посылки, которые не соответствуют пешему режиму: Но сразу же признается, что отказаться как бы можно, но баллы приоритета они спишут.))))) Конечно любой разумный человек скажет, что это нелогично. Но где логика, а где яндекс. )))) Получается, если они сами присылают заказ, который не соответствует заявленным характеристикам, то это проблема курьера. Такая наглость меня удивляет. Даже интересно, каким образом они еще смогут ухудшить условия для курьеров. Зато теперь понятно, почему когда я сама ждала курьера яндекса в феврале, то он так и не нашёлся. Недавно я заказывала доставку цветов с Маркета [в прошлый раз заказывала на Озоне и все прошло гладко// решила проверить другой сервис для сравнения]. Просидела дома до позднего вечера, наблюдая надпись "Курьер едет забирать заказ"