Наш телеграмм-канал: https://t.me/apofactu
Группа ВКонтакте: https://vk.com/pofactu.marketing
Сайт: pofactu.ru Мир потребительских предпочтений меняется с ошеломляющей скоростью, и понимание того, как этот рынок будет развиваться к 2025 году, критически важно для современных брендов. Вместе с технологическим прогрессом, изменениями в сознании потребителей и глобальными трендами, такими как экологическая устойчивость и социальная ответственность, бренды должны адаптироваться, чтобы оставаться актуальными и успешными. Цифровизация и персонализация Одним из ключевых изменений будет еще более глубокая интеграция цифровых технологий в повседневную жизнь. Потребители будут требовать быстрой, интуитивно понятной и персонализированной услуги на протяжении всего их опыта взаимодействия с брендом. Использование искусственного интеллекта и больших данных для анализа поведения и предпочтений станет обязательным условием для создания уникальных предложений и продвижения. Что это значит для брендов?