Найти в Дзене
Grand Royal Hula - BENZCLUB

Фейковые "МБ" от МБ РУС?

В 2024 году производственные мощности в Есипово, напоминающие о прежней роскоши немецкого автопрома, возобновили работу для финального этапа истории. Компания "МБ Рус" на территории бывшего предприятия Mercedes-Benz занялась окончательной сборкой автомобилей из оставшихся комплектующих. Примечательно, что с юридической точки зрения эти машины не являются продукцией Mercedes, и сама компания Mercedes-Benz никак не связана с этим производством. Поэтому автомобили выпускаются под маркой "МБ" и получают отличные от оригинала идентификационные номера. Например, VIN начинается с EDM***, а в электронном ПТС указан производитель "МБ", а не Mercedes. Ситуация напоминает северокорейский Kaengsaeng 88, только под брендом "МБ". Удивительно, но маркетологи проявили сдержанность и не стали давать автомобилям названия вроде Esipovo GLC200. Стоимость этих машин сопоставима с оригинальными Mercedes, что негативно сказывается на продажах, особенно учитывая хорошо налаженные каналы параллельного импорта

В 2024 году производственные мощности в Есипово, напоминающие о прежней роскоши немецкого автопрома, возобновили работу для финального этапа истории. Компания "МБ Рус" на территории бывшего предприятия Mercedes-Benz занялась окончательной сборкой автомобилей из оставшихся комплектующих. Примечательно, что с юридической точки зрения эти машины не являются продукцией Mercedes, и сама компания Mercedes-Benz никак не связана с этим производством. Поэтому автомобили выпускаются под маркой "МБ" и получают отличные от оригинала идентификационные номера. Например, VIN начинается с EDM***, а в электронном ПТС указан производитель "МБ", а не Mercedes.

Ситуация напоминает северокорейский Kaengsaeng 88, только под брендом "МБ". Удивительно, но маркетологи проявили сдержанность и не стали давать автомобилям названия вроде Esipovo GLC200. Стоимость этих машин сопоставима с оригинальными Mercedes, что негативно сказывается на продажах, особенно учитывая хорошо налаженные каналы параллельного импорта настоящих Mercedes.

-2

Справедливости ради стоит отметить, что завод в Есипово славился качественной сборкой Mercedes и, по неофициальным данным, уровень локализации здесь превосходил показатели других стран. Однако поскольку нынешняя продукция уже не является настоящим Mercedes-Benz, её стоимость должна быть ниже, особенно на вторичном рынке. Поэтому крайне важно проверять VIN автомобиля перед приобретением.

-3

В СМИ упоминаются модели W213 и GLC, но фактически в электронных ПТС с маркировкой "МБ" встречаются также GLE и GLS. Вероятно, эту информацию намеренно не афишируют, поскольку продать "МБ" GLS по цене оригинального Mercedes практически невозможно.

-4

Интересно, как сложится судьба этих "МБ" после возвращения Mercedes на российский рынок, которое ожидается в ближайшем будущем. Логично предположить, что компания потребует утилизации этих автомобилей или запретит использование фирменных логотипов Mercedes-Benz на рулевом колесе и кузове. Возможно, будет предложена программа трейд-ин. Поэтому приобретение Mercedes с подобными VIN-номерами крайне нежелательно, если только цена не сопоставима со стоимостью китайских аналогов.

И, кстати, почему запуск производства прошел так скромно, без презентации и фуршета?