Найти в Дзене
Царьград

"А мы потеряли вашу справку": Вдова бойца ЧВК "Вагнер" воюет с военкоматом. Пока проигрывает

Вдова бойца ЧВК "Вагнер" уже больше года после смерти мужа воюет с военкоматом. Пока проигрывает. Чиновники проявляют неслыханную халатность: "А мы потеряли вашу справку". Семьи бойцов СВО, которые погибли на фронте, переживают настоящее горе. Но вместо того, чтобы помочь им в получении всех необходимых документов и справок, чиновники, напротив, лишь усугубляют их тяжелейшее состояние, строя препоны. Так, вдова бойца ЧВК "Вагнер" Евгения Русаленко из Екатеринбурга рассказала, через что ей приходится проходить прямо сейчас, чтобы добиться положенных выплат. Эта 38-летняя женщина, которая по 12-14 часов работает в такси и теперь в одиночку воспитывает пятерых детей, уже больше года бьётся за назначение справедливых выплат. Первым этапом противостояния - её и чиновников - стало получение справки о смерти супруга. Поскольку тело погибшего так и не нашли, всё пришлось делать через суд. Однако военная прокуратура несколько раз допускала ошибки, из-за чего иск отклоняли: Прокуратура допустила
   Фото: Царьград
Фото: Царьград

Вдова бойца ЧВК "Вагнер" уже больше года после смерти мужа воюет с военкоматом. Пока проигрывает. Чиновники проявляют неслыханную халатность: "А мы потеряли вашу справку".

Семьи бойцов СВО, которые погибли на фронте, переживают настоящее горе. Но вместо того, чтобы помочь им в получении всех необходимых документов и справок, чиновники, напротив, лишь усугубляют их тяжелейшее состояние, строя препоны. Так, вдова бойца ЧВК "Вагнер" Евгения Русаленко из Екатеринбурга рассказала, через что ей приходится проходить прямо сейчас, чтобы добиться положенных выплат.

Эта 38-летняя женщина, которая по 12-14 часов работает в такси и теперь в одиночку воспитывает пятерых детей, уже больше года бьётся за назначение справедливых выплат. Первым этапом противостояния - её и чиновников - стало получение справки о смерти супруга. Поскольку тело погибшего так и не нашли, всё пришлось делать через суд. Однако военная прокуратура несколько раз допускала ошибки, из-за чего иск отклоняли:

Прокуратура допустила много ошибок. Они переделали, отправили - и вновь ошибка: нет личной подписи военного прокурора. В итоге я сама составила исковое заявление в суд. И его приняли.

После этого Евгения начала сражаться за получение пенсии по потере кормильца. С этим всё тоже не прошло гладко, отмечает женщина:

Мне просто в лицо говорили: "А мы потеряли вашу справку". У меня аудиозаписи этих признаний есть.
   Фото предоставлено Евгенией Русаленко
Фото предоставлено Евгенией Русаленко

В итоге вдове всё же назначили денежное довольствие. Матери-одиночке с пятью детьми выплачивают... 19 тысяч рублей в месяц. И это при том, что никаких других пособий она не получает, так как имеет зарплату выше прожиточного минимума. А 50 тысяч ежемесячно ей приходится отдавать за квартиру: Евгения арендует четырёхкомнатное жильё, а свою "двушку" сдаёт.

Сейчас женщина пытается добиться перерасчёта пенсии, но пока проигрывает. Ей приходится буквально каждый день осаждать военкомат. А после вновь предстоит суд.

Чиновники словно издеваются над вдовой вагнеровца: то ли мстят, то ли испытывают на прочность. А потом такие же, как Евгения, вдовы делятся своими историями в интернете. Почитаешь, послушаешь - захочется после этого идти добровольцем на фронт?

- задаётся вопросом обозреватель Царьграда Ольга Антонова.

Мать пятерых детей "ранило" на СВО: Чиновники издеваются над вдовой "вагнеровца", пропавшего в Донбассе

__________

Не боимся говорить правду в Телеграме: https://t.me/tsargradtv

Правда о происходящем в России и мире.

Царьград собрал в специальном разделе самое важное.