Найти в Дзене
Русборг и около того.

Почему не подвожу попутчиков.

Так уж повелось, попутчиков не подвожу. Никаких, по нескольким причинам. Во-первых, батя работавший дальнобойщиком с детства объяснил, что если на дороге лежит человек весь в крови, то останавливаться точно не надо. Потому что следующим в крови будешь лежать ты сам, а они уедут на твоей машине. Во-вторых, если голосует баба, рядом в кустах, минимум, двое мужиков. В-третьих,… а про третье есть две истории:) Еду однажды из Тулы на Ефремов по М2 и потом там такая есть глухая дорога. Населённых пунктов там мало и они мелкие. Смотрю, стоит мужик с ребёнком. Мальчик годика три. А надо сказать, было дело осенью и пока ехал от города, автобусов рейсовых ни одного не обогнал. Т.е. им ждать часа три не меньше. Решил подвозить. Останавливаюсь, мужик залезает на переднее, ребёнка назад. Когда залез, стало ясно, бухой. Привет здарова, поехали. Мужик говорит — Слушай друг, а чё у тебя такая музыка громкая, давай потише сделаем? Думаю, ну ребёнок, ладно. Сделали. Через минуту. М. — Слышь, да чёто он

Так уж повелось, попутчиков не подвожу. Никаких, по нескольким причинам. Во-первых, батя работавший дальнобойщиком с детства объяснил, что если на дороге лежит человек весь в крови, то останавливаться точно не надо. Потому что следующим в крови будешь лежать ты сам, а они уедут на твоей машине. Во-вторых, если голосует баба, рядом в кустах, минимум, двое мужиков. В-третьих,… а про третье есть две истории:)

Еду однажды из Тулы на Ефремов по М2 и потом там такая есть глухая дорога. Населённых пунктов там мало и они мелкие. Смотрю, стоит мужик с ребёнком. Мальчик годика три. А надо сказать, было дело осенью и пока ехал от города, автобусов рейсовых ни одного не обогнал. Т.е. им ждать часа три не меньше. Решил подвозить. Останавливаюсь, мужик залезает на переднее, ребёнка назад.

Когда залез, стало ясно, бухой. Привет здарова, поехали. Мужик говорит — Слушай друг, а чё у тебя такая музыка громкая, давай потише сделаем? Думаю, ну ребёнок, ладно. Сделали. Через минуту.

М. — Слышь, да чёто она ваще стрёмная, давай там шансон какой поставим.

Я — Уважаемый, тебе шашечки или ехать?

М. — Ехать. Кстати, а ты в Ефремов едешь?

Я — Да, и потом дальше.

М. — Слышь, а вот там деревня, она в стороне от дороги, ты нас завези туда.

Я. — Друг, я вообще домой еду, мне некогда.

М. — Не, ну тебе сложно что ли? И вот тут тормозни я пива возьму.

Я — Нет, везу до поворота и вылазьте.

Слышу, а ребёночек добрался до пакета с едой, купленной домой и начал спокойно кушать продукты которые купил. Параллельно облив соком половину заднего сиденья. Ладно. Едем, ребенок маленький, что с него возьмёшь, у самого такой есть.

Ехать им было далеко. Километров 100. Потом мужчина захотел курить. Пить. Очень расстраивался, что мы не заедем куда-нибудь взять пивка и постоять покурить. Уже выходя из машины на своём повороте, сквозь зубы про себя буркнул — «вот какие казлы же люди бывают…» Это про меня, подбросившего его зимой ночью 100 километров по трассе с маленьким ребёнком.

Второй случай был тоже зимой, спустя года три. Ехал в Курск, погода была совершенно нелётная. Воловский район. Самая задница географии Липецкой области, какой-то поворот. Стоят две тёти, ногами стучат. Мороз гололёд. Думаю, сто пудов коллеги-училки со школы на автобус опоздали. Подвезу. Ехал очень весело, как раз альбом 25/17 вышел, какой из них именно не помню.

Мало того что они меня полчаса отвлекали от дороги вопросами кто я такой, на что живу, почему такую музыку слушаю и зачем еду в Курск, так они ещё начали жрать чипсы и загадили весь салон. В общем, больше не подвожу людей. Сегодня хотел подвезти… передумал. Отлично доехал.