Основные игроки на рынке интернет-рекламы в 2024 году: «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», Авито, Telegram и агрегаторы. «Яндекс.Директ» - лидирует, удерживая 35% рекламных бюджетов, что в четыре раза больше, чем у ближайшего конкурента. 1) Поисковая реклама: Пример показа рекламных объявлений в поиске 1. - Товарная галерея под строкой поиска. 2. - Премиум показы. 2) Рекламная сеть Яндекса (РСЯ): Пример показа объявлений в сервисах Яндекса 3) Социальные сети и блоги: Особенности размещения рекламы в блогах: Ежедневная аудитория всех площадок Яндекс.Директ составляет более 65 миллионов пользователей, из которых более 50% не пересекаются с основной аудиторией Яндекса. Это позволяет охватить широкую целевую аудиторию и привлекать новых клиентов. Важно: рекламодатели не могут самостоятельно выбирать конкретные площадки для показа, но могут исключить нежелательные ресурсы в настройках кампании. Вывод: Яндекс.Директ - инструмент интернет-маркетинга, который позволяет бизнесу точно таргетировать р
Что такое Яндекс.Директ, как и где он работает
27 февраля27 фев
16
2 мин