После того как CoPilot в Битрикс24 научился анализировать звонки на соответствие скрипту, мы решили сравнить его функционал с другими продуктами на рынке речевой аналитики. Результаты оказались интересными, и теперь мы готовы поделиться с вами подробным разбором решений, которые могут улучшить ваш отдел продаж. 1️⃣ Разрозненные данные. Важная информация о клиентах часто теряется: её сложно найти в заметках или CRM, что приводит к хождению по кругу. Менеджеры вынуждены повторно задавать клиентам те же вопросы, забывая использовать данные, которые уже были собраны. 2️⃣ Ошибки в коммуникации. Упущенные возражения, неиспользованные возможности и отсутствие качественного взаимодействия с клиентами из-за того, что информация не применяется эффективно. 3️⃣ Монотонная ручная работа. Постоянное заполнение карточек сделок отнимает время, которое можно потратить на более ценные задачи. 4️⃣ Отсутствие аналитики. Без четкого анализа сложно улучшать процессы и повышать продуктивность. Речевая а
Как речевая аналитика помогает бизнесу и какие решения выбрать?
27 февраля27 фев
16
3 мин