Chrysler Town and Country («для города и деревни») с деревянными элементами кузова, впервые представленный в 1941 году, повторял стиль цельнометаллических моделей Chrysler, но был более изысканным и шикарным. Кузов из ясеня и красного гондурасского дерева создавал образ богатства и успеха в жизни – ни о какой экономии металла речи не было! Автомобиль понравился богатым и знаменитым клиентам Chrysler, став настоящим символом высокого статуса, но перевод экономики США на «военные рельсы» позволил Chrysler выпустить только 2 000 машин. Стоит ли говорить, что после окончания войны успешную модель поспешили вернуть на конвейер! Если в 1941 году Chrysler Town and Country был только универсалом, то для 1946 модельного года были подготовлены седан и кабриолет, более подходящие престижному статусу модели. Двери, задние крылья и крышка багажника изготавливались из белого ясеня со вставками из красного дерева, закупаемого в Гондурасе (дорогое сырье вскоре заменили материалом Di-Noc с текстурой де
Американское железо: Chrysler New Yorker Town and Country 1946-1948
27 февраля27 фев
1867
2 мин