Концепция - это фундамент любого события. Именно она создает атмосферу, эмоции, историю и смыслы. Сейчас мы поделимся своим опытом, как создать действительно крутую дизайн-концепцию.
Сила концепции
Каждый раз, меняя концепцию мероприятия, мы создаем пространство для роста, обучения и вдохновения, что в конечном итоге укрепляет нашу позицию как ведущей платформы в мире мерча и бизнес-подарков.
В этом году для нашей ежегодной выставки-конференции MERCH TALKS мы выбрали тему «МОЖНО ВСЕ», которая открывает перед нами безграничные горизонты. Мы уверены, что стандартную продукцию можно удивительно кастомизировать и сочетать, создавая уникальные wow-наборы. И хотели показать, как в обыкновенный мерч можно залить совершенно необыкновенные и разнообразные смыслы для различных целевых групп. Мы вдохновляем наших участников на то, чтобы они использовали сувениры так, как им хочется, создавая свои собственные калейдоскопы идей и возможностей.
Калейдоскоп стал символом MERCH TALKS не случайно. Вдохновляясь калейдоскопом — символом многообразия и бесконечных возможностей, мы решили, что именно он станет основой нашей концепции. Как и в калейдоскопе, где простые геометрические фигуры складываются в сложные узоры, так и в мире корпоративных подарков стандартные предметы могут превратиться в нечто удивительное и неповторимое благодаря творческому подходу и вниманию к деталям.
При разработке брендбука (сердца любого ивента) мы уделили особое внимание цветовой гамме. Мы выбрали четыре оттенка: глубокий синий, лавандовый, голубой и элегантный зеленый. Эти цвета не только гармонично сочетаются друг с другом, но и создают атмосферу свежести и вдохновения. Именно то, чего так жаждется накануне весны. Глубокий синий символизирует надежность и стабильность, лавандовый — креативность и оригинальность, голубой — спокойствие и гармонию, а зеленый — рост и новые возможности. Вместе они создают идеальный фон для нашего мероприятия.
Велкомпак: все, что нужно для успеха
Театр начинается с вешалки, а MERCH TALKS — с велкомпака. На протяжении всей истории ивентов GRASIAS мы следуем принципу: участники достойны только лучшего. Приветственный набор — та самая визитная карточка события, начало захватывающего путешествия и первое впечатление, которое остается с участниками надолго. В GRASIAS мы понимаем, насколько значима эта деталь, и каждый год стремимся поднять планку еще выше.
В этом году мы сделали особую ставку на коллекцию, которая олицетворяет нашу концепцию «МОЖНО ВСЕ». Каждый предмет в велкомпаке имеет свою уникальную смысловую нагрузку и продуман до мелочей. Это те детали, которые остаются в памяти и создают желание возвращаться снова и снова.
- «Можно все согреть». Бафф – маленький аксессуар, способный защитить от холода и напомнить о тепле человеческого общения.
- «Можно все съесть». С ягодными леденцами даже самые сложные задачи могут стать приятными, если подойти к ним с энтузиазмом.
- «Можно все наполнить». Яркая бутылка всегда напомнит о важности поддержания баланса между работой и отдыхом, необходимости заботиться о себе.
- «Можно все вложить». Картхолдер сбережет все важные карты и документы и подчеркнет важность внимания к мелочам.
- «Можно все удержать». Подставка для телефона послужит символом стабильности и поддержки, необходимый каждому в повседневной жизни.
- «Можно все воплотить». Нет пределов для креативности и инноваций! Метафорические карточки стали символом этой идеи и напоминанием о том, что все возможно, если подойти к делу с открытым сердцем и умом.
Атрибуты MERCH TALKS. Искусство создания впечатлений
Важно не только содержание, важна и форма. Именно поэтому при подготовке к событию мы тщательно продумываем все атрибуты. Яркие и запоминающиеся составляющие создают позитивное впечатление участников о мероприятии и делают его уникальным.
В этом году мы снова решили порадовать наших гостей выставки-конференции новым выпуском корпоративной газеты. В ней мы рассказали о концепции MERCH TALKS: МОЖНО ВСЕ, об истории наших ивентов и околосувенирных трендах. Это не просто информационный материал, а стильный элемент, который подчеркивает нашу приверженность к качеству и вниманию к деталям. Газета становится полноправной частью общего визуального языка мероприятия!
Не изменяем традициям и заранее готовим аксессуары с характером. Фирменные GRASIAS-шарфики с полной запечаткой — наша большая любовь! Эти шарфики мы изготавливаем практически к каждому нашему клиентскому мероприятию. И считаем, что это отличный вариант для ключевого акцента в любом образе. Шарфиком можно украсить романтичное платье или классическую рубашку, добавив изюминку и стиль. Он также может использоваться как самостоятельный аксессуар, который подчеркнет индивидуальность каждого организатора.
Брендированные подарки для участников интерактивов — еще одна часть атрибутов нашего мероприятия. В этом году мы дарили гостям аромадиффузоры — элемент, который добавит комфорт и гармонию в повседневную жизнь. А еще интерьерный светильник с разноцветной подсветкой и удивительным эффектом оптических иллюзий. Разные оттенки граней и множественные отражения мгновенно притягивают взгляд и заставляют рассматривать кубик снова и снова.
Вместо итогов
Про пользу и успешный успех корпоративного мерча в жизни компании говорить можно бесконечно, но мы не станем. Вы видите это и сами. И мы тоже: ведь мы постоянно встречаем наших клиентов, партнеров и сотрудников в мерче, который разрабатываем из года в год, от мероприятия к мероприятию. Это радует и дает большой толчок не останавливаться на достигнутом. Творить, творить, творить!
И подписывайтесь на наши соц.сети! В них мы обозреваем новинки, а также показываем идеи презентов и делимся своими событиями.
ВК: GRASIAS GIFT
Тг-канал: GRASIAS NEWS