Найти в Дзене

По возможности, обхожу «Магнит» стороной

Здравствуйте, Друзья☕️

Давненько не писала о продуктовых магазинах. Сегодня вот созрела тема.

Не знаю, как у вас в Магнитах возле дома, а у нас это полный треш.

Очень редко туда захожу, благо, работают доставки. Но после Нового года в условиях пользования сервисом произошли изменения, и если раньше минимальная сумма корзины должна была равняться не менее 500 рублям, то теперь минимум увеличился до 1000-1200.

Не всегда столько нужно, поэтому в последнее время перешла на доставку из Пятёрочки. Заказывать можно меньше, но чаще.

На днях посмотрела, что минимальная сумма корзины 1000 руб и решила оформить заказ.

Выбрала товары, перешла на страницу «оформить» и бац! Там уже минимум 1200 зияет.

Ладно думаю, фиг с тобой.

Ещё немного накидала и двинулась к оформлению.

И что вы думаете, дорогие Читатели?

Там уже 1500 минималки затребовали.

Ну ладно, так и быть, ещё сахара в запас возьму.

Набрала до 1500 руб, гляжу а он мне уже 2000 в минималку поставил 😅

-2

Понимаю, что все эти электронные ресурсы существуют, чтобы увеличивать прибыль торговых сетей. Но это уж слишком. Из принципа ничего у них заказывать не стала.

Кстати, приложение «Купер» недавно удалила, ну там они с доставкой любили воротить. Пока до оформления дойдёшь, стоимость доставки изменится в несколько раз. Буквально за минуту.

Лента так же любила делать, но потом бесплатную доставку сделали. Не знаю, как сейчас. Давно не пользовалась.

Так вот, вернёмся к Магниту.

Есть товары, которые продаются только там. Например мне нравятся специи «Восточный гость»

Не будешь же из-за одних специй доставку оформлять. Пошла сама.

Не знаю, что у них там происходит, но вонища в магазине отвратная. И это уже не первый год.

Неужели за такой период времени нельзя решить проблемы с канализацией или уж не знаю, в чём причина.

Ёлки-палки! Это ж продуктовый магазин!

Место проходное, на проспекте, народу всегда полно.

Не сказать, что я сильно привередливый человек, но комбо из вонючего амбре и витрин с продуктами лишает всякого желания задержаться в магазине.

Вообще пропадает всякое желание брать продукты с полок. Аппетит отшибает напрочь.

Но вонища- это ещё не всё. Теперь туда добавились комары. Много нахальных комаров, которые досаждают покупателям и садятся на упаковки с продуктами.

Бедные продавцы, как они там работают.

Пришла домой, посмотрела на покупки и понимаю, что есть это абсолютно не хочется.

-3

Тоже самое могла купить в «Пятёрочке» и пожалела, что этого не сделала. Ну кроме специй. И икра в Пятёрочке другая. Но это не принципиально. Зато там играет приятная музыка и пахнет выпечкой.

Справедливости ради хочу заметить, что не все Магниты такие. Заходила в другой магазин и там нормально.

Зашла, потому что искала такой напиток👇

-4

Заодно взяла на пробу йогурт. Не знаю как по вкусу, но состав хороший и срок годности не большой.

-5

Были с земляникой и с манго. Земляники в банках больше, чем манго. Но вся равно взяла с манго. Всё же в йогурте главное йогурт, а не варенье.

-6

Так вот, магазин нормальный, но покупателя тоже стремятся облапошить.

На кассе продавец спросила: «Вам чек не нужен?»

Машинально ответила: «Нет»

Но из кассы всё равно вылезла ленточка, и я решила, что это чек. Кассир отложила его в сторону.

-Это чек? Он вам нужен?- раз всё равно пробили, решила взять.

-Нет, не нужен,- кассир протянула бумажку.

Мельком глянула, это оказался не чек, а купон на скидку на печенье.

-7

Уж не знаю, себе они эти купоны собирают или политика руководства такая, чтоб по возможности покупателям поменьше раздавать.

Конечно, дело не в этой скидке на печенье, а в самом отношении к покупателю.

Про пересортицу с ценниками, когда один висит под другим товаром и про несоответствие цифры на ценнике и фактической цены на кассе, вообще молчу.
Благо, хоть у них на кассах самообслуживания есть функция, что покупатель может сам удалить товар. Видимо, затыркали администраторов частыми просьбами отмен из-за несоответствия цен.

И зажиливание купонов, и «прыгающие» суммы доставок и вонища с комарами, и сбитые весы, про которые писала в одной из прошлых статей,- всё это говорит о неуважении к покупателю.

Понимаю, у персонала большая нагрузка и многие претензии может решить только руководство. Но вряд ли это им надо. Ходят покупатели и ладно. И будут ходить не взирая ни на что.

Цены-то ниже.

Хотя это иллюзия и цены там теперь обычные по сравнению с другими сетями.

Не знаю, как вы, но лично я стараюсь обходить Магниты стороной.

☕️☕️☕️

А здесь можно подписаться на наш Телеграмм 👇

Елена и Прекрасные🌷