Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать про одну из своих давних автомобильных мечтаний это — Toyota Estima 3-й рестайлинг 2016, минивэн, 3 поколение выпускался в период (06.2016 - 10.2019).
Эта машина просто влюбляет в себя с первого взгляда. Третье поколение вышло еще в 2006 году, но японцы не стали создавать ей полный фейслифт, а решили ограничиться глубоким рестайлингом. Знаете, почему? Да потому что это поколение и так уже практически идеально!
Как я мечтал о ней...
Представьте себе ситуацию: семья растет, дети подросли, и вот думаешь — нужно что-то вместительное, комфортное, но при этом не слишком громоздкое. И тут на горизонте появляется Toyota Estima . Минивэн с безупречной репутацией, который сочетает в себе все, что нужно для семейного автомобиля: простор, безопасность, технологии и даже немного спортивности.
Я долго копил на нее, представлял, как буду кататься с семьей на дачу или в путешествие. Но знаете что? Санкции и курс йены внесли свои коррективы. Сейчас купить ее стало не так уж просто, особенно если хочется взять недавнюю модель. Хотя, если честно, даже старые версии этой машины до сих пор актуальны!
Что за красота такая?
Снаружи обновленная Estima выглядит очень современно. Особенно меня покорили новые фары со светодиодными ходовыми огнями — они словно делают машину "живой". А задние фонари с их "трехмерным" дизайном добавляют ей стиля. Кстати, бамперы теперь тоже более агрессивные, хотя минивэну это, казалось бы, ни к чему. Но почему бы и нет? Пусть будет чуть-чуть "злее", зато смотрится круто!
А внутри... О, это настоящий рай для пассажиров! Новое трехспицевое рулевое колесо, сенсорный дисплей мультимедийной системы — все это делает управление машиной максимально удобным. Но самое главное — это возможность трансформации салона! Вы можете выбрать любую компоновку: от классической 2:3:3 до экстремальной 2:2:0. Представляете? Если вам нужен огромный багажник — просто сложите лишние сиденья, и готово!
Технологии на максимум
Но это еще не все! В новой версии появился ассистент движения по полосе Lane Assist и система предотвращения столкновений. То есть, если вы случайно начнете засыпать за рулем или отвлечетесь на телефон (не надо этого делать, конечно!), машина вас "поддержит". Это реально важно, особенно для тех, кто много времени проводит за рулем.
Двигатели: классика и гибрид
Под капотом стандартно два варианта: классический бензиновый двигатель объемом 2.4 литра и гибридная версия. Это и делает данную машину - санкционной :(
Первый развивает 170 л.с., второй — 150 л.с. Гибрид мне лично кажется более привлекательным, ведь он не только экономичнее, но и обеспечивает полный привод благодаря двум электромоторам. Для наших дорог — это просто находка!
Кстати, вариатор в базовой версии работает безупречно. Он такой плавный, что иногда даже забываешь, что вообще переключаются передачи. Ну а про надежность Toyota говорить, наверное, не стоит — это же Toyota! Машина может работать десятилетиями, если за ней правильно ухаживать.
Отзывы владельцев
Решил почитать, что пишут владельцы этой машины. Вот пара историй:
- Игорь: "Езжу на Estima уже три года. Машина просто чудо! Семья в восторге, места всем хватает. Единственный минус — расход топлива в городе немножко высокий, но это компенсируется комфортом."
- Ольга: "Купила гибридную версию для семьи. Дети довольны, особенно нравиться складывающиеся сиденья — можно быстро освободить место для вещей. А расход топлива радует, особенно если часто ездить за город."
А теперь реальность...
Но вот проблема: сейчас купить такую машину становится все сложнее. После всех этих санкций и скачков курса йены цены на японские автомобили заметно выросли. Я даже посчитал: чтобы заказать нормальную Estima в хорошем состоянии, придется раскошелиться на сумму порядка 2,5–3 миллионов рублей . А это уже серьезно для семейного бюджета.
И знаете что? Иногда я шучу с друзьями: "Это не машина, это инвестиция!" Потому что Estima действительно сохраняет свою стоимость даже через годы эксплуатации. Но вот только для меня она пока остается мечтой...
Стоимость Toyota Estima в японии
TOYOTA ESTIMA 2019 год, цвет жемчужный.
Кузов: ACR55W
Комплектация: AERAS 4WD
Объём: 2400сс
Пробег: 34 тыс.
Оценка: 4.5 балла
Стоимость в Японии 2 590 000¥ или 1 520 850 рублей.
Доставка до Владивостока 2 870 707 рублей.
Сложная логистика от 150.000 тыс.
Ваше мнение?
А что вы думаете про эту машину?
Может быть, кто-то уже владеет Toyota Estima или даже думает о покупке? Расскажите в комментариях! Интересно узнать, какие моменты вам больше всего нравятся, а какие вызывают вопросы.
читайте дальше:
Если хотите узнать больше о том, как заказать авто из Японии или других стран, пишите нам.
Друзья, если вас заинтересовал автомобиль Toyota Estima и вам интересно, за сколько её можно привезти из Японии - пишите нам в ЛС, мы бесплатно рассчитаем стоимость автомобиля по вашим критериям и пожеланиям.
Наши контакты:
Сайт - www.jappauto.ru
Пишите на WhatsApp +7 995 124 2779
Наш Telegram +7 995 124 2779
Подберем отличный вариант с учетом вашего бюджета и целей.
А пока что я продолжу мечтать о своей Estima... 😄
P.S.: Кстати, если кто-то знает способ сделать эту мечту реальностью без разорения — обязательно напишите!
Буду благодарен за советы!