Начало здесь
ГЛАВА 10
Серж с Милой встали и пошли на кухню, очень удивив Катерину своим появлением. Шокировано посмотрев сначала на мужчину, а потом на девочку, она сказала:
— Но как? Приступ же был очень сильным…
— Серж как-то смог подавить его. — спокойно ответила девочка, садясь за стол. — Мам, а что сегодня на завтрак?
— Омлет. — немного заторможенно ответила женщина, а затем перевела вопросительный взгляд на мужчину.
— Я не знаю как это получилось. — пожал плечами тот. — Но я осознал одну вещь. Сущность демона в человеке можно уничтожить. И как только я верну себе память, то сразу этим займусь.
— Но ведь, как понимаю, для этого нужна магия, которой в нашем мире совсем нет.
— В любом мире есть магия и если я… Вот черт! — Серж схватился за голову и часто задышал.
— Серж, что с тобой? — тут же кинулась к нему Катерина.
— Ничего, просто ты же знаешь, что мне нельзя самому пытаться вспоминать. Не переживай, уже все прошло. И чтобы это не повторилось, давайте закроем тему магии и просто позавтракаем.
Катерина покосилась на мужчину, но ничего не сказала и они молча начали завтракать. Как только все поели, женщина убрала посуду и сказала:
— Мне нужно съездить к Кристине. Надеюсь вы сможете пару-тройку часов провести без меня?
— Мам, а зачем тебе к Кристине?
— Да у нее вроде какой-то хороший риэлтор был в знакомых. Хочу узнать его контакты.
— Эмм… а не проще позвонить?
— Ты же знаешь, что с Кристиной не проще. — вздохнула Катерина. — Ладно, пойду переоденусь и поеду, а то она уже ждет.
После этих слов женщина вышла с кухни и пошла в комнату, а Серж с Милой переглянулись и девочка тихо сказала:
— Ты мой спаситель.
— Почему? — удивленно поднял бровь мужчина.
— Потому что эти разговоры никогда не заканчиваются за два-три часа. И если бы тебя не было, они бы встретились в выходной и мне пришлось бы ехать с ними. А ты не представляешь, как это скучно.
— Вот как, ясно…
Серж хотел еще что-то сказать, но тут из коридора раздался голос Катерины:
— Все, я уехала. Часа через два-три вернусь. Серж, не позволяй Миле все это время смотреть телевизор.
— Хорошо. — только и успел ответить мужчина, потому что буквально через секунду хлопнула входная дверь. Пожав плечами и посмотрев на девочку, он сказал. — Чем предлагаешь заняться?
— Не знаю. — ответила Мила. — Но я бы с удовольствием пошла спать, потому что этот приступ высосал из меня все силы.
— Понятно. Тогда иди, отдыхай.
— А как же ты? Неужели будешь сидеть в одиночестве?
— Ничего, посижу. Мне не привыкать.
— Ну ладно. — пожала плечами девочка, а затем ушла в свою комнату.
Серж же пару минут посидел на кухне, а потом пошел в комнату, где сразу вышел не балкон и задумался. Простоял он так минут десять, пока не услышал звук включившегося телевизора. Повернувшись и удивленно посмотрев в сторону комнаты, мужчина сначала подумал, что вернулась Катерина, но тут же отбросил эту мысль, так как женщина только уехала. Решив посмотреть, кто в комнату, Серж вышел с балкона, напряг глаза и увидел, что на диване устроилась Мила. При чему устроилась очень удобно, принеся с собой подушку и одеяло.
Услышав, что в комнату зашли, она повернулась к Сержу и сказала:
— Я подумала, что пусть я и буду спать, но ты хотя бы один не будешь. Если конечно, ты не против.
— Не против. — улыбнулся мужчина, садясь на свободное место на диване.
И сначала он даже напрягал глаза, чтобы увидеть, что происходит на экране, но вскоре бросил это дело, так как сначала заболели глаза, а следом за глазами начала болеть и голова. Переведя взгляд на Милу, он увидел, что она уже спит, поэтому взял пульт, выключил телевизор и, устроившись поудобней, прикрыл глаза и задремал. И в этой дреме он услышал женский голос:
«Серж, береги их. Ведь от этой женщины и ее дочери зависит твоя дальнейшая судьба. Только они смогут направить тебя по правильному пути.»
«Кто ты?» — тут же спросил мужчина.
«Позже узнаешь или вспомнишь.» — с грустью ответил голос.
«А кто я такой?»
«Увы, ты должен вспомнить это сам. Я не имею права тебе об этом рассказывать. Но знай, что мы скучаем и будем очень рады твоему возвращению.»
«Мы? Хочешь сказать, что у меня есть семья?»
«Конечно есть. И нам очень нужна твоя помощь. Ведь все пошло не так, как должно было пойти. И теперь вся надежда только на тебя.»
«Ясно. Скажи, а семья — это родители, братья и сестры? Или супруга и дети?»
«Хм… Не думаю, что если отвечу, то что—то тебе подскажу. Поэтому, ты можешь быть спокоен, ни супруги, ни детей у тебя не было, да и невесты тоже. А еще ты никогда и никого не любил. И именно это привело тебя к сегодняшнему состоянию.»
«Вот как. Получается я не ошибся, когда говорил, что не знаю что такое любовь. Но теперь у меня есть возможность его испытать. Но ты говоришь, что вам нужна моя помощь… Тогда я должен вернуться в родной мир. И возникает вопрос. А как же тогда Катя и Мила?»
«Ты сможешь за ними вернуться…»
«Что-то я в этом сомневаюсь…»
«Почему?»
«Потому что когда ты этого говорила, у тебя сменился тон голоса, стал неуверенным. Ладно, как понимаю, до моего возвращения в родной мир еще далеко. Да и сначала нужно вернуть память и зрение, а потом уже думать о том, что делать дальше.»
«Молодец, правильно мыслишь. Что ж, мне пора, надеюсь на то, что мы скоро увидимся.»
Голос затих, а Серж резко открыл глаза. Он понимал, что сейчас ему почти прямым текстом сообщили о том, что он не принадлежит к этому миру, а его родной город где-то далеко. И этот женский голос был ему смутно знаком, вот только чей он, мужчина вспомнить не мог. Точнее он не хотел даже пытаться вспомнить, не желая опять испытывать боль. Поэтому Серж осторожно, чтобы не разбудить спящую Милу, встал с дивана и вышел на балкон.
Смотря вдаль, он мог не напрягать глаза, потому что это было бесполезным занятием, ведь вокруг царили только многоэтажные дома. Водя по ним взглядом, Серж понимал, что его родной мир кардинально отличается от этого. В нем была душа, была магия, был дом…
— Так, стоп… — тихо произнес мужчина. — Это ведь тоже воспоминания… Почему голова не начинает болеть?
Стоило Сержу озвучить это вслух, как голову моментально пронзила просто дикая боль, которая заставила мужчину собраться. Глубоко вздохнув и подождав пока боль хоть немного утихнет, он хотел уже вернуться в комнату, как вдруг увидел очертания знакомого автомобиля, что припарковался возле подъезда. Серж напряг глаза и увидел как из машины вышла Катерина, а затем открылась вторая дверь и оттуда вышла ее подруга Кристина.
Мужчина моментально понял, что эта женщина приехала не просто так и, зайдя в комнату, он подошел к спящей Миле, осторожно тронул ее за плечо и тихо сказал:
— Мила, просыпайся, твоя мама приехала. Правда не одна.
Девочка сразу же открыла глаза и сказала:
— Только не говори, что она Кристину привезла.
— Ну если я правильно запомнил ее внешность то да, это скорее всего Кристина.
— У-у-у, теперь на весь оставшийся день нам обеспечен допрос. Поэтому я пойду отнесу подушку и одеяло к себе и заодно сделаю вид, что меня тут нет.
Сказав это, Мила быстро вскочила с дивана, схватила одеяло и подушку и еще быстрее ушла в свою комнату. Серж остался в одиночестве, которое продлилось ровно десять минут. Потому что потом входная дверь открылась и голос Катерины произнес:
— Серж, Мила, я вернулась. А еще у нас гости, приходите на кухню, чай попьем.
Мужчина вздохнул, понимая, что в отличии от Милы, ему никак не отвертеться от этого чаепития, поэтому вышел из комнаты и пошел на кухню. Стоило Сержу туда войти, как его тут же просканировали очень внимательным взглядом, а затем, сидящая за столом Кристина, сказала:
— Здравствуйте, Серж. Как ваши дела?
— Приветствую, Кристина. Все хорошо, хотя могло быть и лучше.
— Вот как. А лучше, это как?
— Лучше, это если бы я вернул себе воспоминания и зрение. — ответил мужчина, садясь за стол.
— Хм… А вернув все это, что вы будете делать дальше?
— Кристина! — возмущенно воскликнула Катерина.
— А что Кристина? — невозмутимо сказала женщина. — Мне же нужно знать сколько жилеток готовить.
— Жилеток? — удивленно спросил Серж.
— Да, жилеток, в которые она будет плакаться, когда вы ее бросите, также как и тот предыдущий.
— С чего вы взяли, что я собираюсь бросать Катерину?
— Да по вам все прекрасно видно. Вы же отнюдь не из простых людей. Скорее всего вы сынок кого-то из богачей, что ввязался в какие-то разборки и ему отшибло память. И как только вы все вспомните, то вернетесь к своей богатенькой жизни, бросив Катьку одну. Главное, я очень вас прошу не сделайте ей еще одного ребенка, чтобы на совсем уж не загнулась.
Сказав это, Кристина демонстративно сложила руки на груди и замолчала. В помещении воцарилась гнетущая тишина, которая продлилась до того момента, пока на кухню не зашла Мила, которая была уже полностью в нормальном виде. Она обвела взрослых внимательным взглядом, а затем сказала:
— М-да, что-то у вас тут атмосфера какая-то напряженная. Так что я пожалуй пойду в свою комнату.
Развернувшись, девочка ушла, а Катерина судорожно выдохнула и, пристально посмотрев на подругу, произнесла:
— Крис, зачем ты все это сказала?
— Затем, что знаю, что так оно и будет. Потому что ты, Катька, слишком доверчивая.
— Я не доверчивая! Просто когда человек в беде, то ему, если есть возможность, нужно помогать!
— Ну да, конечно. И к чему тебя приводит твоя помощь? Нельзя помогать всем в подряд. Просто нельзя, Кать.
— Крис… — хотела что-то сказать Катерина, но тут случилось нечто.
Молчавший до этого Серж, сверкнул глазами так, что обе женщины шокировано замолчали и мужчина сказал:
— Кристина, вы не имеете ни малейшего права так разговаривать с Катей и со мной. Лично обо мне вы ничего не знаете и не можете утверждать, что я обязательно ее брошу. Так что прошу вас воздержаться от таких высказываний. И говоря о будущем, когда я верну себе память то, либо останусь с Катериной здесь, либо заберу ее с собой. И это будет не благодарностью за спасение. Это будет лишь потому, что я люблю ее.
После этих слов мужчина удивленно замолчал, потому что последняя фраза даже для него стала неожиданностью. На кухне опять воцарилось молчание. Катерина сидела и удивленно хлопала глазами, а Кристина открывала и закрывала рот, видимо желая хоть что-то сказать, но не находила слов. Прошло около пяти минут прежде, чем Катерина смогла сказать:
— Серж, ты серьезно?
— Что серьезно? — посмотрел на нее мужчина.
— Твои последние слова о том, что ты либо останешься, либо заберешь меня с собой потому что любишь, они правда?
— Но ведь ты понимаешь…
— Понимаю, но давай обсудим это позже. — и Серж очень красноречиво покосился на Кристину.
Катерина сразу поняла, что он не хочет разговаривать при посторонних, поэтому сказала:
— Хорошо. А теперь можем и чай попить. Крис, ты как?
— Спасибо, Кать, но мне кажется, что я здесь лишняя. — наконец смогла выговорить женщина, а затем сразу встала из-за стола.
— Кристина, я провожу тебя. — тут же вскочила Катерина, и они вышли из кухни.
Буквально через пару минут после этого хлопнула входная дверь, а затем Катерина вернулась на кухню и сказала:
— Объяснишь, что значили твои слова?
— Так я же уже вроде все объяснил. — ответил Серж.
— Ты объяснил их для Кристины, а не для меня. Ведь ты же понимаешь, что как только вернется память, то вернется и прошлая жизнь, в которой для меня может не оказаться места.
— Если ты сейчас говоришь про то, что у меня может уже быть семья, то могу теперь точно сказать, что ни супруги, н детей у меня нет.
— Откуда ты это знаешь?
— Мне об этом сказали. — пожал плечами Серж и пересказал свой разговор во сне.
После того как он закончил, пару минут царила тишина, а затем Катерина сказала:
— М-да, даже не смотря на твою необычную внешность, в глубине души я надеялась, что ты все же из нашего мира. Видимо у меня такая судьба, встречаться с необычными людьми. А те слова о том, что ты…
— Что я люблю тебя? Ну они являются истинной правдой, хоть и были для меня неожиданностью. И я действительно после возвращения воспоминаний либо останусь здесь, либо заберу тебя и Милу с собой.
— Но если судить по тому, что ты мне рассказал, то получается твоим родным нужна помощь. Соответственно вернуться в родной мир тебе все же придется. И у меня почему-то нет уверенности в том, что ты сможешь забрать нас с собой.
— Почему ты так думаешь?
— Потому что, если судить на нашему фэнтези, то между мирами могут передвигаться только те, кто обладает магией. Я не обладаю магией, в Миле сила демона, которой она не может пользоваться, да и в самом этом мире магии нет. Как быть в этом случае?
— Я не помню. Катя, дай мне время на то, чтобы вернуть память и я отвечу на твой вопрос.
— Хорошо. — улыбнулась Катерина. — Тогда отложим эту тему пока в сторону. И я хотела сказать, что перед тем как мы с Кристиной приехали сюда, она дала мне номер риэлтора и мне уже удалось с ним пообщаться.
— А риэлтор это кто?
— Это тот, кто занимается продажей и покупкой различной недвижимости. К такому человеку обращаются те, кто не умеет или не хочет заморачиваться с продажей или покупкой того или иного имущества.
— Ясно. И что вы решили?
— К сожалению, продать квартиру так быстро как я хотела не получится, тем более, что здесь очень много вещей, которые я бы хотела забрать с собой. Поэтому мы договорились о том, что я перед переездом отдам ему ключи и документы, чтобы ее сразу отправили на продажу.
— А тебе не жалко?
— Чего не жалко? Если ты про квартиру, то она так и не стала мне домом. Это всего лишь убежище, чтобы избежать лишних вопросов. И сейчас я отчетливо понимаю, что очень хочу вернуться домой. Тем более, что родители давно звали меня назад, а у меня все не хватало решимости вернуться.
— Хочешь сказать, что если бы не мое появление, то ты бы так и жила тут?
— Нет конечно. Рано или поздно мы бы с Милой переехали, вот только это было бы скорее поздно, чем рано. Уж слишком нерешительная я была.
— Была?
— Ну да. Пока ты не появился в моей жизни, я в большинстве своем не могла решиться на какие-то серьезные поступки. Но так было не всегда, а началось с того момента, как я начала общаться с Натаном. Он будто вытянул из меня всю силу воли, полностью подчинив себе. Как ты думаешь, это могла быть какая-то его способность?
— Все возможно, ведь у демонов бывают очень разнообразные способности. Жаль только я не помню хотя бы часть из них.
— Знаешь, то что ты начинаешь применять какие-то свои знания уже большой прогресс. Это значит, что память потеряна не навсегда и есть очень большой шанс, что она все же вернется.
— Откуда знаешь?
— Это мне наш невролог Павел Игоревич сказал.
— Ясно. Ну остается только надеяться на то, что воспоминания вернуться сами, потому что любая попытка вспомнить самому оборачивается дикой головной болью. Ладно, эту тему мы тоже отложим. А теперь скажи, какие у нас на сегодня планы?
— Даже не знаю. С риэлтором я поговорила, документы тебе делает Вадим и он, кстати вызвался купить мою машину. Что ж, тогда у меня есть предложение поехать в строительный магазин, закупиться там коробками и скотчем и начать потихоньку собирать вещи, чтобы потом не делать это в впопыхах. Составишь мне компанию?
— А как же Мила?
— Если едешь ты, то она едет по-умолчанию. — улыбнулась женщина.
— Вот как. Ну я не против. Так что поехали. — с улыбкой ответил ей Серж.