🔹Европейский премиум за разумные деньги Кстати, мало кто знает, но разрабатывали его вместе с Mitsubishi, так что внутри S40 есть немного японского ДНК. Но главное – это всё равно настоящий Volvo: безопасный, стильный, комфортный и вечный, как шведские скалы. Если BMW 3-Series тех лет выглядел агрессивно, а Mercedes C-Class – пафосно, то Volvo S40 играл по своим правилам. ✅ Передок с фирменной решёткой – строгий, но узнаваемый ✅ Фары со скошенным углом – фирменная фишка Volvo ✅ Простые, но гармоничные линии – без вычурности, но элегантно ✅ Компактные размеры – 4,5 метра длины, отлично подходит для города 💡 Факт: В те годы Volvo пыталась уходить от имиджа «авто для пенсионеров», и S40 стал первым шагом к новому стилю марки. Под капотом Volvo S40 можно было найти разные моторы – от скромных 1.6 до бодрых турбо-версий. 📌 1.6 (105 л.с.) – экономичный, но динамики маловато 📌 1.8 (116 л.с.) – золотая середина 📌 2.0 (140 л.с.) – приятный запас мощности 📌 1.9 Turbo (160–200 л.с.) –