Несмотря на то воодушевление, с которым герцогиня Сассекская в прошлую пятницу объявила о том, что ее шоу для Netflix "С любовью, Меган" одобрено на "второй сезон", далеко не всё так лучезарно.
Руководство Netflix обеспокоено негативными отзывами о шоу Меган и тот факт, что осенью выйдет вторая часть ее шоу, это не означает, что ее (их с Гарри) контракт со стриминговым гигантом продлен или будет продлен.
Шоу "С любовью, Меган", продержалось в десятке самых просматриваемых шоу Netflix во всем мире, а также в США и Великобритании, всего несколько дней, занимая шестое место. Кроме того, пресса и публика в массе своей восприняли шоу герцогини Сассекской крайне негативно.
- Это не ошеломительный успех, - признался источник в Netflix, отметив, что, по имеющимся данным, второй сезон снимался в прошлом году сразу же за первым.
И хотя герцогиня Сассекская сделала торжественное заявление, а затем в интервью Godmothers призналась, что "совершает ошибки", но "учится каждый день", инсайдер Netflix, имеющий связи с коммерческим подразделением стримингового гиганта, рассказал, что отзывы "обеспокоили" боссов компании, тем более, что Netflix связан с брендом Меган Маркл As Ever.
В итоге инсайдер утверждает, что появление нового сезона не означает продление ее контракта с Netflix:
- Я знаю, что они снимали шоу одно за другим, так что какой-то отдельной идеи у второго сезона не будет. По сути, это две части, запланированные и снятые в одно время. Но это разделение на две части позволит вносить изменения в шоу на основе рецензий прессы и просмотра аудиторией Netflix. Это умно и экономически эффективно. Так что нет, общий контракт пока не продлевается.
Источник добавил, что руководители обеспокоены плохими отзывами, особенно с учетом того, что они являются "деловыми руководителями" ее бренда, который будет запущен в их оффлайн магазинах в ближайшие месяцы:
- Такие авторитетные издания, как The Hollywood Reporter и Variety, не в восторге от шоу Меган. Боссы Netflix сейчас больше всего беспокоятся обо всем происходящем, потому что они вложили много денег в линейку товаров As Ever. Они не знают, когда и как все это выпустить.
Ранее Netflix заявил, что выделяет Меган Маркл и ее бренду места в двух своих новых стационарных магазинах.
Первые стенды As Ever должны открыться в двух крупнейших торговых центрах Америки: King of Prussia Mall в Филадельфии и гигантском Dallas Galleria.
Однако, хотя появились подробности о таких продуктах, как джем и смесь для блинов, полный ассортимент и цены пока неизвестны.
Вам может быть интересно: