Найти в Дзене
Страшные сказки от Наташки

Жажда расплаты. Звери. Мистическая страшная история

Компания молодых людей сидела в беседке рядом с перекрестком ведя тихий разговор. Но спокойного разговора не вышло и вот уже завязалась драка, кто-то упал на землю в грязь. За минуту, что-то поменялось, как будто стая оборотней сбросили личину и набросились на жертву. Еще пять минут назад они весело смеялись, но одно не осторожное слово разрушило иллюзию беззаботности и дружбы. Били все, включая девушек. Удары градом сыпались по всем частям тела, а человек пытался прикрыть голову руками. Избиение продолжалось довольно долго, пока жертва не затихла. После все молча разошлись в разные стороны. Пошел холодный дождь, сгущались сумерки. Из дома рядом с перекрестком вышла женщина и посмотрела на неподвижно лежащее тело. За ней подтянулись и другие. Взрослые молча смотрели на тело, потом по толпе прошёлся ропот. Через пару минут пришёл мужчина с брезентом и накрыл тело. Толпа медленно разошлась спустя немного времени. На перекрестке уже не было тела, дождь смыл все следы... *** Осеннее утро

Создано ИИ
Создано ИИ

Компания молодых людей сидела в беседке рядом с перекрестком ведя тихий разговор. Но спокойного разговора не вышло и вот уже завязалась драка, кто-то упал на землю в грязь. За минуту, что-то поменялось, как будто стая оборотней сбросили личину и набросились на жертву.

Еще пять минут назад они весело смеялись, но одно не осторожное слово разрушило иллюзию беззаботности и дружбы. Били все, включая девушек. Удары градом сыпались по всем частям тела, а человек пытался прикрыть голову руками. Избиение продолжалось довольно долго, пока жертва не затихла. После все молча разошлись в разные стороны. Пошел холодный дождь, сгущались сумерки.

Из дома рядом с перекрестком вышла женщина и посмотрела на неподвижно лежащее тело. За ней подтянулись и другие. Взрослые молча смотрели на тело, потом по толпе прошёлся ропот. Через пару минут пришёл мужчина с брезентом и накрыл тело.

Толпа медленно разошлась спустя немного времени. На перекрестке уже не было тела, дождь смыл все следы...

***

Осеннее утро в селе Родники начиналось, как обычно: кто-то спешил на ферму к дойке, кто-то с утра пораньше в лес за грибами и ягодой шел, ну а школьники собирался в школу. Село, окруженное со всех сторон лесом и озерами да болотами, казалось порой единственным на планете. До ближайшего крупного города почти двести километров, а самые близкие соседи в пятидесяти. Так что глава поселения в Родниках был основным представителем власти наравне с участковым и начальником отделения полиции. В целом в селе жили мирно и особых дебошей не случалось. В Родниках была школа, детский сад, магазины, амбулатория и прочие блага цивилизации. Жители все друг друга знали в лицо, приезжие крайне редко оставались в их глуши.

Прошедшим летом в село переехала мать с дочкой и бабушкой. Купили дом рядом с рынком, и потихоньку стали обживаться. Девочке исполнилось пятнадцать, она прекрасно училась и рисовала. Дарья была тихой и малоразговорчивой, у нее не было друзей в городе, и она очень надеялась найти их в Родниках. Мать девушки, Нина, работу нашла раньше, чем они переехали. Женщина была терапевтом и ее с радостью взяли на работу. О причине смены места жительства она говорила неохотно и весьма расплывчато. Ее мать, Катерина Филипповна, выглядела строгой учительницей, хотя до пенсии работала врачом долгие годы. После выхода на пенсию, женщина занялась тем, к чему ее готовили с рождения, но она упорно отвергала свой дар. Дело в том, что по женской линии в их роду передается дар исцеления. И Нина и ее мать были отличными диагностами, за что их очень ценили. Помимо целительства, Катерина постепенно осваивала ведовство по записям и книгам своей матери. Кое-что она знала с юности и успешно применяла. Нина хоть и верила, видела результаты, сама не спешила перенимать искусство. Ну а Даша истинный подросток своего поколения, тихонько посмеивалась над бабушкой.

Однажды Катерина Филипповна заперлась с дочкой в спальне, и они долго что-то обсуждали, а когда вышли, сообщили о переезде. Точной причины Даша так и не узнала, а лишь подозревала. Квартиру сдали на длительный срок, а Родниках спешно купили дом на сбережения Катерины Филипповны. Даша смирилась с переездом, ей в принципе хуже не будет.

— О, новенькая! – хмыкнул паренек, сидевший на столе в классе, когда Дарья вошла.

— Ты кто? – спросил другой.

— Она дочка врачихи, — подала голос высокая стройная, симпатичная девушка. – ты Даша?

— Да, привет. – робко улыбнулась Дарья. Она сразу смекнула, что эта девушка заводила в этом классе.

— Ясно, как с алгеброй? – спросила та же девушка, но сама так и не представилась.

— Нормально, четыре и пять обычно. – пожала плечами Даша.

— Отлично, сегодня контрольная, дашь списать. – категорически заявила девушка. – поняла?

Даша кивнула и тут вошел учитель. Ее представили классу и судя по улюлюканью она им не пришлась ко двору. Через неделю Дарья освоилась в школе, а в классе старалась не отсвечивать. Она с тоской смотрела на одноклассников и понимала, она для них чужая, и дружить никто не будет. Теперь она мечтала скорей окончить школу и поступить в город и уехать.

— Как в школе? – на автомате спрашивала Нина дочь,

— Хорошо. – коротко отвечала Даша. – закажи, пожалуйста, те карандаши, что мы смотрели.

— Конечно, — кивала Нина и тут же забывала о просьбе дочери. Нина с головой погрузилась в работу

— Девочки ужинать! —звала бабушка.

Пожалуй, из их маленькой семьи в Родниках больше всего нравилось именно Катерине Филипповне. Она быстро нашла язык с соседями, спрашивала совета, расспрашивала о местности. А сама в свою очередь давала советы по здоровью, что весьма актуально в пожилом возрасте. К слову, терапевт и она же все остальные врачи в одном лице, работа с фельдшером и медсестрой. Вот и вся больница.

Катерина еще летом начала свои вылазки то за ягодами, то за. Долгие часы она проводила в лесу, иногда с собой брала и внучку. Бабушка учила внучку травами слушать лес, чувствовать его. Потихоньку она научила девушку работать со стихиями и у нее получалось. О своих делах бабушка с внучкой Нине не сообщали, знали, не одобрит.

Создано ИИ
Создано ИИ

***

Конец октября выдался теплым и сухим. Даша часто приходила на озеро, где тренировала свои навыки художника. Друзей у нее так и не появилось, зато по непонятной причине к ней в классе относились с неприязнью, не только ученики, но и учителя. Иногда девушке казалось, что она нарушила какие негласные правила, ворвалась в их мирок, который ее отвергает.

Тот день был обычным для Дарьи, после занятий отправилась на озеро, которое находилось в десяти минутах ходьбы от дома. Бабушка предложила пообедать, а сама занялась какими то отварами.

Даша наскоро перекусила и ушла, прихватив папку и карандаши. Тишина, царящая на озере, успокаивала. В очередной раз она рисовала иву на противоположной стороне. Вдруг послышался шум, кто-то пробирался по тропинке.

— Привет. – рядом стояла Марина, та самая одноклассница, заводила класса. Она, к слову, училась неплохо, но наглость и вседозволенность сделали свое дело.

— Привет. – Даша напряглась.

— Ты красиво рисуешь. Нарисуй меня?

Дарья только кивнула, она очень обрадовалась, что Мариан сама к ней подошла. Обычно в классе ее просто игнорировали. Она не понимала такого отношения к себе. Конечно, были и другие изгои, кроме нее, но они все таки были местными. Главной мишенью в старших классах стала Даша. Отпор дать она не умела, вот и терпела.

А тут сама главная красавица школы подошла. Марина была дочерью начальника полиции. Сын директора школы Максим, сын главы села Игорек, дочь управляющего фермой Ира, сыновья главного бухгалтера фермы Эдик и Толик – золотая молодежь села, так сказать мажоры местного розлива. Эти ребята позволяли себе многое и им все сходило с рук.

— Хорошо, но придется сидеть не шевелясь. – Даша принялась за работу.

Она нарисовала портрет простым карандашом за несколько часов и передала его Марине. Та приняла свой портрет небрежно, пристально глядя на Дашу. От этого взгляда, изучающего, хищного, девушке стало не по себе.

— Приходи вечером в клуб, будет весело.

Резко развернувшись, Марина скрылась в зарослях. Даша же, окрыленная приглашением, летела домой как на крыльях. С того дня Марина приблизила к себе Дарью и ее приняла в компанию. Девушка была счастлива и ничего не замечала.

— Ты стала странная какая-то, — заметила мать Дарьи, а бабушка неодобрительно поджала губы.

— Все нормально, просто у меня появились друзья. – весело ответила Даша.

— Не нравится мне все это, — пробурчала Катерина Филипповна и ушла в свою комнату. Даша только пожала плечами.

Прошло несколько недель, Даша с Мариной стали подругами не разлей вода. И тогда наивная художница поделилась с подругой тайной.

— Мне Игорь нравится. А тебе? – как то спросила Марина.

— И мне тоже. Но он не для меня. – вздохнула Даша.

— Это точно.

— Что? – Дарья уставилась на подругу.

— Ничего, пошли уже, нас ждут.

В это же время, Нина дома отсыпалась в единственный выходной. Даша ушла гулять, в доме было тихо.

— Проснись! — трясла за плечо дочь Катерина Филипповна.

— Что случилось? Мам, дай поспать! – разозлилась Нина.

— Дочь, нужно срочно уезжать и Дашку увозить отсюда.

— Ты о чем? Мам? С тобой все нормально? У моей дочери наконец то появились друзья! – разозлилась Нина.

— Беда вокруг ходит! С Дашкой что-то случится, чую и карты показывают! – чуть не кричала женщина. – ищи Дашу и прямо сегодня уезжай подальше.

— Мам! Ты со своей магией совсем с ума сошла! Я не дочь увезу, а тебя в больницу. Тебе нужен специалист. – грубо ответила Нина.

— Ты слепа! Даша в опасности!

— Отстань! И от меня, и от моей дочери. – не выдержав закричала Нина. Катерина Филипповна попятилась от нее закрыв лицо руками.

***

Чертов перекресток, так называли местные пересечение дорог на окраине села. У этого перекрестка часто собиралась компания Марины. Заботливые родители построили рядом беседку с лавочками и столиками, где молодежь и собирались. Посиделки зачастую сопровождались алкоголем и табаком.

— На, бери! – протянули Даше бутылку пива. Девушка машинально взяла, но пить не стала.

— Чего не пьёшь? Или западло с нами? Ты ж городская! – это уже ерничал Макс.

— Просто не люблю алкоголь. – тихо ответила Даша. Ей вдруг стало страшно, по спине пробежал холодок.

Несколько пар глаз уставились на нее, в их взглядах Даша увидела азарт. Она встала, поставила бутылку на стол. В беседке установилась нехорошая тишина.

— Куда собралась, подруга? – грубовато поинтересовалась Марина, — веселье только начинается.

— Мне домой надо, бабушка ждет. – стала оправдываться девушка.

— Подождет твоя бабка. Она у тебя кто? Ведьма? Слышали, по лесам шастает, зелья варит. Небось из-за нее на ферме коровы подохли. – мерзко ухмылялся Максим тесня Дашу от выхода.

— Бабуля не ведьма, она всего лишь травы собирает.

— Ага, а потом гадость варит. Может и мамаша у тебя святая?

— Я пойду, — голос Даши предательски дрожал.

— Стоять! – Марина схватила ее за волосы и больно дернула.

— Отпусти, пожалуйста. – попросила Дарья, из глаз хлынули слезы боли и обиды. Теперь она все поняла. От ужаса у нее буквально подкашивались ноги.

— Ребят, а вы в курсе, чего эта славная семейка из города свалила? – Игорь холодно смотрела на Дашу. – мамашка загуляла с одним типом, а у того жена.

— Откуда знаешь? – спросила Марина.

— Предки обсуждали недавно.

— Понятно. Бабка наверно приворотное зелье варит, а мамаша потом семьи разбивает. – проговорил Игорь, глядя прямо на Дашу. – надо бы научить правилам. У нас такое не прокатит. А то смотрю, Нинка, то уже на отца Маринки засматривалась. Да и вообще, ты что о себе возомнила тварь?

Первый удар прилетел Дарье в спину, и она не поняла от кого. Упала на колени, занозы плохо обструганных досок моментально вонзились в ладони и колени. Удары посыпались со всех сторон. Небо потемнело, первые капли дождя уже срывались.

Дарью били долго и молча, оттого страшнее. Из пары домой за расправой наблюдали местные жители, но никто не вмешивался. У всех одна мысль – заступишься сейчас, завтра спалят твой дом. Им ничего не будет, они тут власть.

Когда экзекуция закончилась, компания медленно разбрелась, никто не проронил ни слова, на тело лежащее в грязи даже не посмотрели.

***

— Митрич! Твой то че устроил! – гундосил прихлебатель главы села. – они компашкой своей укокошил врачихину дочку.

На другом конце провода уточнили, где это произошло. Через десять минут глава села Андрей Дмитриевич, холеный полный мужчина был на перекрестке. Он брезгливо осматривал Дашу. Рядом топтался начальник полиции.

— Делать что будем? Не воробья прихлопнули! – хмыкнул глава.

— Нет тела...сам понимаешь... — холодно ответил полицейский. – надо бы остальным позвонить. Ладно, я сам. Ты своего то приструни пока, с Маринкой я тоже беседу проведу. Поезжай домой.

Глава, тяжело ступая удалился, а отец Марины позвал верного помощника.

Тем временем Катерина Филипповна пыталась дозвониться до внучки. Телефон Дарьи сначала принимал сигнал, никто не брал трубку, позже номер уже был вне зоны действия сети навсегда. Пожилая женщина пошла искать внучку, несмотря на ливень. Она видела, как Марина с Игорем прошли мимо даже не поздоровавшись.

Нина поехала на вызов, сердце у главы села прихватило. У самого врача на душе кошки скребли, почему-то было страшно до тошноты, хотелось зареветь в голос. Она пыталась прогнать эти неприятные ощущения, но не вышло.

Даша так и не вернулась в тот вечер, ее больше не было. То, что с внучкой случилось самое страшное, Катерина почувствовала сразу. Странная холодная пустота поселилась в душе. Женщина решила убедиться в своей правоте и достала карты. За этим занятием ее и застала Нина.

— Ты опять за свое? Где Дашка?

— Пропала. Боюсь, самое страшное уже случилось?

— Мам, ты точно не в себе! Ты звонила?

— А ты?

— Я была занята, на работе вообще-то была.

— Телефон выключен. Надо бы в полицию. На улице уже темно, да еще дождь.

Так и поступили. Нина позвонила начальнику полиции участковому. Оба явились так быстро, словно стояли под дверями.

— Моя дочь не вернулась с прогулки. Она пропала, телефон не отвечает. – проговорила Нина, чувствуя, как сжимается сердце и холод поселяется внутри.

В этого момента начались поиски девушки, самые масштабные в этой округе. Из города приезжали кинологи с собакой, которая привела на перекресток и далее след терялся. Поиск вели и в воздухе с вертолета. Дарья словно растворилась в воздухе.

Время шло, а зацепок и следов по-прежнему не было.

Катерина Филипповна была уверена – внучки нет в живых. Женщина постарела и словно почернела на лицо. Нина как будто перестала чувствовать, застыла в своем горе. Она кляла себя, за то, что не послушала мать, за то, что не уделяла должного внимания дочери.

Так прошло полгода, наступила весна. Поиски давно свернули, только на доске висела Дашина фотография «Розыск».

Создано ии
Создано ии

***

Приближался конец учебного года, последний звонок и выпускной. Маринка с матерью ездили в город, где купили дорогое роскошное платье на выпускной. Она встречалась с Игорем и собиралась после школы за него замуж, правда он был не в курсе. На выпускной они шли как пара.

— Ты знаешь, она мне иногда сниться? – как то вечером сказал Игорь, когда они вдвоем сидели в беседке.

— Кто? – не поняла Марина.

— Даша.

— Кто? Какая... — тут же Марина опомнилась и примолкла. Она давно забыла о девчонке, словно той никогда не существовало. – нашел, о чем вспоминать. Да и предки советовали забыть.

— Я старался, не могу. Она мне не только сниться, иногда, кажется, что я ее вижу.

— Дурак! Ты меня напугать хочешь? – воскликнула Маринка.

— Я с тобой серьезно говорю. У тебя то все отлично, у таких, как ты, всегда все прекрасно.

— О чем ты? – тон беседы не понравился девушке.

— Ты бездушная, тебе все равно на других.

—Ты хочешь поругаться? – вскипела Марина.

— Марин, ты хоть понимаешь, что мы сделали?

— Да пошел ты, нашелся тут моралист. Ты сам участвовал и нормально было. Что изменилось?

— Говорю же, я ее вижу! Дура, ты не понимаешь? – Игорь вдруг схватил Марину и принялся трясти.

— Отпусти!

— Она вернулась за нами, мы живые мертвецы. Неужели ты не понимаешь?

— Ты явно чего-то перебрал, — Марина хотела уйти, ей стало не по себе рядом с Игорем.

— Валяй, уходи. Она все равно доберется и до тебя. – Игорь отвернулся и больше не произнес ни слова.

Домой Игорь пришел рано и сразу лег спать. В последнее время он не высыпался из-за кошмаров. После того случая в его жизни ничего не поменялось, отец лишь немного пожурил его и просил быть аккуратнее. Мать просто промолчала, как это обычно и было. Она всегда была на стороне мужа и сына, и не важно, кто при этом страдает.

Впервые она ему приснилась около месяца назад. Он как будто бы не спал, видел все, что происходило в комнате. Она появилась у окна, в жутком виде. Черные провали глаз смотрели прямо в душу. Покойница медленно, каким то ломаными движениями, приближалась к его кровати. Игорь не выдержал и заплакал. Его крик походил на писк котенка, которое никто не услышал.

Руки покойницы сомкнулись на шее Игоря...крик оборвался и жизнь навсегда покинула его тело.

Наутро мать пришла будить сына и обнаружила остывшее тело. Ее крик разорвал утреннюю тишину.

Когда тело увезли, участковый все никак не мог понять откуда на полу мелкий песок и немного тины....

Продолжение выйдет завтра, 11.03 в 18-00

Примечание автора.

Все образы собирательные. В реальности я надеюсь эти события никогда не происходили и не произойдут.

Не получается у меня сейчас писать короткие рассказы, вот и выходит сериал.)