Написание песен – это как сборка огромного пазла, только вместо котиков и пейзажей у вас риффы, куплеты и припевы. Всё должно идеально стыковаться. Основной рифф задаёт настроение и темп всей композиции. Он – как тот уголок пазла, с которого всегда начинаешь. Главное, что я понял за свои 44 годика, так это то, что вдохновение – это постоянный и полноценный труд. Только отсюда и берётся вдохновение. Риффы не растут на деревьях (хотя было бы удобно). Они появляются в неожиданных местах: дома, на репетициях, в автобусах на гастролях или даже в гримёрках перед концертом. Когда мы репетировали по 3–4 раза в неделю, каждый приносил свои идеи, а в итоге рождались настоящие хиты. Ну или что-то, что нам тогда казалось хитами. Никто не любит спойлеров, даже в музыке. Предвосхищайте рифф, как режиссёр строит напряжение перед ключевой сценой фильма. Представьте: вы едете по серпантину и вдруг попадаете в уютный посёлок – именно так работает хорошее вступление. Задача – разжечь интерес,