Найти в Дзене

История зоозащитного заговора в России⁠⁠

Несмотря на громкие заявления спикера Госдумы, о том, что пора, наконец, защитить детей от собак, кардинального решения собачьего вопроса пока ждать не приходится. В новый Законопроект внесли только разрешение на эвтаназию и запретили выпуск отловленных животных на места прежнего обитания. А почему отсутствуют все базовые принципы решения проблемы: запрет на обитание на улице бездомных животных, обязательное изъятие их со всех территорий, в том числе летальными способами на природных территориях, регистрация животных с чипированием и контроль над разведением? Ведь гуманное усыпление невостребованных животных - это вынужденная мера, которая применяется в развитых странах специально для того, чтобы переполнение приютов не создавало препятствия для приема новых животных. Но приютов обязательного и неограниченного приема Законопроект тоже не предусматривает. Это значит, что муниципальные приюты, если захотят, могут не усыплять животных любой срок, а новых не принимать, говорить, что нет м

Несмотря на громкие заявления спикера Госдумы, о том, что пора, наконец, защитить детей от собак, кардинального решения собачьего вопроса пока ждать не приходится. В новый Законопроект внесли только разрешение на эвтаназию и запретили выпуск отловленных животных на места прежнего обитания. А почему отсутствуют все базовые принципы решения проблемы: запрет на обитание на улице бездомных животных, обязательное изъятие их со всех территорий, в том числе летальными способами на природных территориях, регистрация животных с чипированием и контроль над разведением?

Ведь гуманное усыпление невостребованных животных - это вынужденная мера, которая применяется в развитых странах специально для того, чтобы переполнение приютов не создавало препятствия для приема новых животных. Но приютов обязательного и неограниченного приема Законопроект тоже не предусматривает. Это значит, что муниципальные приюты, если захотят, могут не усыплять животных любой срок, а новых не принимать, говорить, что нет мест.

Почему же опять нашими законодателями создается видимость, что проблема настолько необычна, что для ее решения нужно постоянно изобретать кривой велосипед, который может ехать только по кругу? И почему в развитых странах аналогичную проблему сразу решали так, как нужно?

Кто включил зоолохотрон?

Мое личное экспертное мнение зоозащитника, основанное на многолетнем опыте попыток достучаться до власти, заключается в том, что примерно 30 лет назад в России материально заинтересованные лица, которым было выгодно поддерживать проблему бездомных животных в нерешенном состоянии, намеренно стали внедрять псевдометодики, якобы способные регулировать численность бездомных животных.

Для осуществления этого проекта, включили зоолохотрон: продажные СМИ начали массовое зомбирование населения ложной идеей о том, что усыпление невостребованных животных негуманно. План был такой - установить табу на один из главных механизмов, без которого машина никогда не поедет.

Просто представьте, какие деньги за этим стояли, если куплены были буквально все СМИ. Из всех утюгов только и говорили (и до сих пор говорят), что усыпление животных негуманно и все зоозащитники против эвтаназии. А про миллионы зоозащитников из Западной Европы и США, которые совершенно так не считают, ни слова. Как может быть негуманным то, от чего животные не испытывают ни боли, ни страданий? Голос адекватных российских защитников животных, к которым мы себя причисляем, буквально тонул в воплях каких-то необразованных выскочек-зоорадикалов с одной извилиной, у которых главный аргумент - ложь. Причем, каждую их ложь мы методично опровергали.

Мы обосновывали, что при проведении программы ОСВВ (отлов, стерилизация, вакцинация, возврат) численность собак и кошек регулируется на самом деле не стерилизацией, а их гибелью на улице. При этом животные испытывают мучения и физическую боль по максимальной шкале болевых ощущений, что доказывает, что ОСВВ не самый гуманный, а наоборот, самый жестокий метод. Жестокий еще и потому, что бесполезный, неэффективный, приносящий животным нескончаемые мучения.

Свои материала мы публиковали в центральной прессе и рассылали во все органы власти, имеющие отношение к принятию Федерального Закона 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными». Даже передавали лично в руки депутатам, ответственным за его принятие. То есть всеми силами давали понять, что зоозащитники не против эвтаназии.

Но нет! СМИ создавали иную картину: Все кто за летальные способы - эксцентричные, грубые люди, этакие тролли. И таких «злыдней», «догхантеров» приглашали для публичного линчевания, на многочисленные ток шоу в противовес «белым и пушистым» - всенародно обожаемому в то время харизматику Андрею Макаревичу (Признан в РФ иноагентом), а также другим менее популярным деятелям культуры. И под такое сопровождение в 2018 году закон с ОСВВ все-таки приняли.

Так кто заказчик?

А заказчик - это не одна только ветеринарно-зоозащитная мафия, как думают многие. Хотя конечно, они наживаются на бюджетном финансировании работ по отлову, стерилизации и содержании животных в приютах. Для них самый страшный сон - это отсутствие на улице бездомных животных, означающее прекращение финансирования.

И это не только зоопопрошайки, собирающие деньги в соцсетях под спасение собак и кошек, которых они почему-то не могут взять себе домой и молча лечить, как делают добрые люди, а которым обязательно почему-то надо, либо сфотографировать их для пиара и оставить на улице, либо держать в дорогих стационарах и передержках, собирая на все это по 100 тысяч в день.

Сатанинская арифметика.

"Зоорабы, рабы любви, несчастные кормильцы Сатаны". Так называлась наша статья из сборника "Пролетая над большой кормушкой, или лживые борцы за права животных", написанная 14 лет назад. Речь в ней шла о том, что люди спасают бездомных животных, берут их к себе домой, потому что никакие приюты их не принимают.

Миллион квартир, забитых десятками кошек, хозяева которых - святые мученики, изможденные невыносимым трудом, живут как в аду в окружении равнодушных обывателей, в окружении ада на улице, где на каждом шагу животные взывают о помощи.

Они лечат и кормят спасенных животных дома и кормят бездомных животных на улице. Корма привозят большими мешками, потому что животных много. Но чем кормят? Кормами, производители которых и являются заказчиками этого ада.

Сначала были догадки, но неожиданно для себя мы раскрыли этот заговор. Тогда, в 2010-м году шел набор в рабочую группу Госдумы по работе над концептуальными основами Законопроекта 498-ФЗ. Известный всем лоббистам ОСВВ серый кардинал от зоозащиты, грубо поправ демократические принципы и регламент ГД, проводил предварительные собеседования с экспертами-соискателями с целью отфильтровать инакомыслящих, и отбирал в рабочую группу исключительно тех, кто за ОСВВ. По этой причине нам и другим нашим единомышленникам было отказано в приеме в эту рабочую группу. В результате концепция ОСВВ, благодаря необъективным экспертным оценкам, вошла в Закон.

Но когда мы прочитали состав сформированной рабочей группы на сайте Госдумы, то ахнули. Подавляющее большинство ее участников имели прямое отношение к зооиндустрии и оптовой продаже импортных кормов, в основном американских.

С чего вдруг заправилы зообизнеса и мелкие лавочники озаботились судьбой братьев меньших? Неужели не понятно, что до страданий животных им, как до Луны. Видели бы вы, как горят у них глаза в предвкушении прибыли?

Такая арифметика у Сатаны: Чем больше животных на улице и чем бесконтрольнее их плодят дома, тем больше их спасают и подбирают, а значит их очень и очень много на руках у населения. Вот и хорошо! Зато рынок сбыта какой!

Но спикер вам про это не расскажет.

Светлана Ильинская

Президент Центра правовой зоозащиты