Найти в Дзене

Первый праздник весны! И никто не напился даже, как на Новом годе. В окошко не пытался выпрыгнуть и непристойности во двор не кричал

На прикроватной тумбочке затрещал будильник. Рука, высунувшись из-под одеяла, хотела ударить его по кумполу, но промахнулась и сбросила на пол. - Ай-й! Ну и пускай там валяется! Сегодня торопиться некуда. Выходной. Хотя и было уже светло, ни один глаз открываться не хотел. Кошка Маня важно прошлась по одеялу, подошла к спящему лицу, потыкалась носом и, не добившись своего, улеглась под боком и оглушительно замурлыкала. Рука, сбросившая будильник, сделала попытку выкинуть и кошку. - Маруся, иди нафиг! Дай поспать. Маруся, ничуть не обидевшись, ушла в конец дивана, легла в ногах и, запустив лапы под одеяло, решила немного поиграть с ними. Может быть, хозяйка уже встанет, наконец-то? Пора бы уже и позавтракать. - Маруся, тебе говорю, отстань! Сейчас получишь! – предупредил рассерженный голос. Однако, сон уже был нарушен и в голову тонким ручейком потекли мысли. Хороший вчера был корпоратив. Афанасий Петрович складную речь произнес. Всем дамам ручки пожал и по тюльпанчику вручил. Первый п

На прикроватной тумбочке затрещал будильник. Рука, высунувшись из-под одеяла, хотела ударить его по кумполу, но промахнулась и сбросила на пол.

- Ай-й! Ну и пускай там валяется! Сегодня торопиться некуда. Выходной.

Хотя и было уже светло, ни один глаз открываться не хотел. Кошка Маня важно прошлась по одеялу, подошла к спящему лицу, потыкалась носом и, не добившись своего, улеглась под боком и оглушительно замурлыкала. Рука, сбросившая будильник, сделала попытку выкинуть и кошку.

- Маруся, иди нафиг! Дай поспать.

Маруся, ничуть не обидевшись, ушла в конец дивана, легла в ногах и, запустив лапы под одеяло, решила немного поиграть с ними. Может быть, хозяйка уже встанет, наконец-то? Пора бы уже и позавтракать.

- Маруся, тебе говорю, отстань! Сейчас получишь! – предупредил рассерженный голос.

Однако, сон уже был нарушен и в голову тонким ручейком потекли мысли. Хороший вчера был корпоратив. Афанасий Петрович складную речь произнес. Всем дамам ручки пожал и по тюльпанчику вручил. Первый праздник весны! И никто не напился даже, как на Новом годе. В окошко не пытался выпрыгнуть и непристойности во двор не кричал.

Вот такая она, наша бабская доля. Не родись красивой, а родись счастливой. Как там, у Елены Ваенги? Снова стою одна, снова курю, мама, снова!
Вот такая она, наша бабская доля. Не родись красивой, а родись счастливой. Как там, у Елены Ваенги? Снова стою одна, снова курю, мама, снова!

Иванов, правда, попытался что-то возразить насчет шампанского. Что, на «бабский праздник» можно было бы и покрепче. Но его быстро осадили.

Кошка Маня сделала попытку номер два. Потыкалась мордочкой в спящее ухо и снова, что есть силы, замурлыкала.

- Да отстанешь ты, наконец?! Иди отсюда!

О чем это я? Ах, да, Иванов! Хорошо, что водки ему не налили. А то, в прошлый раз пригласил на танец жену директора, и давай повышение требовать. Потом на подоконник вскочил, гусар хренов! Еле от окна оттащили. Лидочка эта, из отдела маркетинга, тоже хороша. Мадемуазель неопределенного возраста. Все порывалась румбу на столе станцевать. Самба! Дижанейро! (непереводимый итальянский фольклор)

А с другой стороны, зато есть, что вспомнить! Весь год потом обсуждают: «А вот у нас на корпоративе… а вот мы…». Вон, в Японии, говорят, они перед каждым рабочим днем за руки берутся и гимны поют. Чтобы, значит, как одна семья. А у нас корпоративы. Мы ведь тоже семья. Только неблагополучная.

А на этот раз, чинно все, культурно. Мужчины в галстуках, дамы с прическами. Шампанского всего пять бутылок. Так это ж - ни о чем! Слова приятные: «Дорогие дамы! Куда мы без вас? Да мы без вас ничто. Без вас и цифра плана была бы другой. Что-о, вы? О чем тут говорить? Не сделали бы план».

Вон, еще Некрасов писал: «Есть женщины в русских селеньях. Коня на скаку остановят, в горящую избу войдут». Бабы, они таки-и-е! Как соберутся в курилке, дым коромыслом! Мужики это место за километр обходят, чтоб ничего до их нежных ушей не долетало. Как ни изображай из себя коня, все равно, на скаку остановят!

Э-э-х, все таки зря им свободу дали! И штаны разрешили носить. Вот и доигрались. Теперь тянут все на себе: и дом и семью, и бухгалтерию, и план по продажам. И за мужем приглядывают, чтобы на сторону не сходил. И, как бы ни горел план, избу… тьфу ты! фирму все равно спасут. Мужикам такое не под силу. У них только цифры и графики в головах.

А бабам все нипочем. Покурят, и – на амбразуры! Потому как, все на ихних хрупких плечах и держится. Так и лезут на каблучищах в светлое будущее! Весь год себе место под солнцем отвоевывают. У мужиков уже все должности отобрали, всех коней на скаку остановили.

И только раз в году им из каждого утюга напоминают о том, какие они милые, добрые и нежные. Пока не напились в хлам и выяснять не начали, кто у кого и когда парня увел.

- Блин, да что ж такое! Выходной, а не спится нифига! Нет, все равно буду лежать всем назло!

Вот такая она, наша бабская доля. Не родись красивой, а родись счастливой. Как там, у Елены Ваенги? Снова стою одна, снова курю, мама, снова!

А они нам – из телевизора: «Лишь для тебя рассветы и туманы. Для тебя моря и океаны!» Но, вот закончится 8-е Марта, и ты снова - как в «Карнавальной ночи» . А я одна, совсем одна. С моим прекрасным коллективом.

Кажется, пора вставать. Чайник поставить, да и кошку накормить, наконец. Рука снова высунулась из-под одеяла и нащупала пачку сигарет.

Здравствуй новый день! Весна идет, весне дорогу!