Найти в Дзене
визуалистика

Почему фотограф не обязан снимать все подряд? Искусство выбора!

Обсудим сегодня тему всеядности, а именно того, что часто люди думают, что если ты фотограф, то обязательно должен уметь фоткать всё: и детей и модные показы, предметку, фэшн, а еще и выставки свои делать со стритом. Я надеюсь, тут понятна моя ирония. Почему? Ну возьмем любую другую область деятельности, например, медицина. Если врач будет уметь лечить желудок, сердце, нервную систему и еще до кучи с квалификацией ортопеда, вы пойдете к такому специалисту? Думаю, нет, потому что, как минимум, будет непонятно в какой пропорции он всё это может. Если вы только начинаете, тут безусловно, рука тянется ко всему, но потом с опытом то и начнет прослеживаться стиль. И это нормально экспериментировать! Не нормально снимать то, что не нравится. Конечно, тут спорно и мне в комментах могут написать, для многих фотографов фотография это заработок, прежде всего, а потом уже искусство. Да, но даже и тут есть и будет выбор всегда, если вы позволите. Что касается направления: кто-то уходит туда, что лу

Обсудим сегодня тему всеядности, а именно того, что часто люди думают, что если ты фотограф, то обязательно должен уметь фоткать всё: и детей и модные показы, предметку, фэшн, а еще и выставки свои делать со стритом. Я надеюсь, тут понятна моя ирония. Почему? Ну возьмем любую другую область деятельности, например, медицина. Если врач будет уметь лечить желудок, сердце, нервную систему и еще до кучи с квалификацией ортопеда, вы пойдете к такому специалисту? Думаю, нет, потому что, как минимум, будет непонятно в какой пропорции он всё это может. Если вы только начинаете, тут безусловно, рука тянется ко всему, но потом с опытом то и начнет прослеживаться стиль. И это нормально экспериментировать! Не нормально снимать то, что не нравится. Конечно, тут спорно и мне в комментах могут написать, для многих фотографов фотография это заработок, прежде всего, а потом уже искусство. Да, но даже и тут есть и будет выбор всегда, если вы позволите.

Что касается направления: кто-то уходит туда, что лучше получается. Дети, ну ок, пусть будут дети, детские праздники сады, школы. Кто-то снимает за спасибо, зато то, что душа желает, а кто-то ищет себя долго. Но так или иначе, все мы начинам с цветочков, которые, кстати, тоже надо научиться снять красиво.

Первый шаг к искусству выбора - это понимание своей цели как фотографа. Зачем вы берете камеру в руки? Каковы ваши намерения? Вы хотите запечатлеть эмоции, рассказать историю или исследовать текстуры и формы? Определение своих целей поможет вам сузить фокус и выбрать те вещи, на которых стоит сосредоточиться. Каждый фотограф обладает уникальным видением и стилем. Важно доверять своему внутреннему голосу и интуиции. Если вас тянет к определенной сцене или объекту, это может быть знаком того, что именно это — ваша истинная муза. Искусство выбора — это не лишь технический процесс, но и эмоциональный, где важно улавливать свои чувства и реакции.

В конце концов, искусство выбора - это процесс, который требует времени и самоанализа. Постарайтесь не спешить, позвольте себе осмыслить и обработать каждый сделанный снимок. Анализируйте свои работы, выявляйте, что вам нравится и что не работает. Это поможет вам улучшить свои навыки и развить свое собственное видение.

Фотография - это не просто запись изображений, но также выражение ваших чувств, идей и уникального восприятия мира.

Помните, что в каждом кадре - это история, которая ждет своего рассказчика. Дайте себе возможность выбирать, вдохновляться и творить!

Тг канал ВИЗУАЛИСТИКА для теплого общения https://t.me/visualistika