Найти в Дзене
Стиль с Анной Китч

VALENTINO: ПРОВОКАЦИЯ, РОСКОШЬ ИЛИ ПОИСК НОВОЙ ЭСТЕТИКИ?

Новая женственность: искусство драмы и интимности Когда речь заходит о Valentino, мы представляем себе безупречную элегантность, воздушные ткани и эстетику вечной классики. Однако Алессандро Микеле продолжает разрушать границы традиционного восприятия модного дома. На этот раз дизайнер выбрал нестандартное пространство, полностью переворачивающее привычное представление о роскоши, а сама коллекция стала размышлением о двойственности моды — интимной и публичной, утончённой и дерзкой одновременно. Эта коллекция буквально будоражит, сочетая театральность с интимностью, вызывающую роскошь с хрупкой женственностью. Здесь нет привычной сдержанности Valentino — вместо неё драматичные силуэты, сложные многослойные конструкции и провокационные детали. Детали, которые создают настроение Коллекция наполнена отсылками к будуарному стилю: чувственность здесь подчёркнута не мягкими линиями, а контрастами фактур и объемов.  • Кружевные боди поверх шелковое бельё: выглядели эффектно и почти театральн

Новая женственность: искусство драмы и интимности

Когда речь заходит о Valentino, мы представляем себе безупречную элегантность, воздушные ткани и эстетику вечной классики. Однако Алессандро Микеле продолжает разрушать границы традиционного восприятия модного дома. На этот раз дизайнер выбрал нестандартное пространство, полностью переворачивающее привычное представление о роскоши, а сама коллекция стала размышлением о двойственности моды — интимной и публичной, утончённой и дерзкой одновременно.

-2

Эта коллекция буквально будоражит, сочетая театральность с интимностью, вызывающую роскошь с хрупкой женственностью. Здесь нет привычной сдержанности Valentino — вместо неё драматичные силуэты, сложные многослойные конструкции и провокационные детали.

-3

Детали, которые создают настроение

-4

Коллекция наполнена отсылками к будуарному стилю: чувственность здесь подчёркнута не мягкими линиями, а контрастами фактур и объемов.

 • Кружевные боди поверх шелковое бельё: выглядели эффектно и почти театрально, создавая иллюзию образов, собранных будто бы в спешке, но с абсолютным мастерством стилизации.

-5

-6

 • Прозрачные платья с драпированными элементами, словно воздушные конструкции, подчёркивали легкость и текучесть ткани. Они сочетались с массивными пальто, создавая контраст между интимностью и грубой защитной оболочкой.

-7

 • Массивные серьги, многослойные колье, крупные браслеты — украшения дополняли каждый образ, превращая его в полноценный модный манифест. Особенно выделялись серьги с подвесками в виде винтажных ключей и перьев, добавляя нарочитую символичность.

-8

 • Миниатюрные шапочки, банты и головные повязки — элементы, будто пришедшие из 30-х годов, добавляли романтичности и деликатного артистизма.

-9

 • Кружевные колготки и чулки становились важным акцентом, сочетаясь с грубыми ботфортами и открытыми босоножками. Будуарность превращалась в вызов, а не в классическое соблазнение.

-10

 • Объёмные пальто мужского кроя с широкими плечами и глубокими разрезами на подоле.

-11

-12

-13

Ткани в коллекции подбирались так, чтобы играть со светом и тенями: плотные шерсть и бархат сочетались с прозрачными шифоновыми вставками, а металлические нити добавляли едва уловимое мерцание. Палитра выглядела изысканно — глубокие винные и угольные оттенки соседствовали с карамельными, алыми и перламутровыми.

-14

Личное мнение: гениально или слишком?

-15

Я давно наблюдаю за тем, как Микеле меняет Valentino. После его первой коллекции у меня было ощущение, что он нашёл тонкую грань между своим эксцентричным почерком и наследием дома. Но теперь? Теперь я не уверена.

-16

Эта коллекция — это искусство, это театр, это вызов. Но остался ли в ней тот самый Valentino, который вдохновлял женщин на элегантность и сдержанную чувственность? Здесь больше дерзости, провокации, концептуальности. Микеле заставляет задуматься: мода должна быть носибельной или это уже неважно?

-17

-18

Некоторые образы сложно представить в жизни за пределами подиума — они словно созданы для редакционных съёмок, а не для гардероба реальной женщины. Но разве высокая мода не всегда была об искусстве, а не о комфорте?

А какой Valentino ближе вам?

-19

Эта коллекция вызвала массу эмоций — кто-то считает её гениальной, кто-то — слишком далекой от классики дома. Какой Valentino вам ближе — романтичный или радикальный? Поделитесь своим мнением.