Мне очень тяжело дается что-то новое. Например, я работаю дизайнером карточек для маркетплейсов. Научившись делать красивые картинки, вдруг поняла, что это становится неактуальным. Почему? Дело в том, что сейчас ключевую роль на маркетплейсах играет предложка, а не поисковая сетка. Люди заходят на Wildberries, Ozon и другие площадки, чтобы развлечься, и именно тренды помогают нам привлекать внимание. Что такое тренды? Это нечто новое, что ранее не использовалось в нашей инфографике — нестандартные картинки, дизайн, нацеленный на преодоление баннерной слепоты и повышение кликабельности. А значит, надо учиться создавать такой дизайн. Я уже выполнила две работы (можно найти в Дзене и моей телеграме), приступила к третьей, но признаюсь: она оказалась сложной в плане понимания и сборки. Если раньше я использовала заголовок, два аргумента и одну плашку с объёмом и весом, то теперь моя воронка начинается с провокационного вопроса, который должен затронуть проблему клиента. Эмоционально это н
Мне тяжело дается что-то новое / Дизайнер карточек
12 марта12 мар
99
1 мин