Найти в Дзене
ДАЛЬШЕ ЛИЧНОСТИ

Делегируй - говорят все... А как? Почему не получается? Как смочь?

У меня в прошлом было именно так! Много, очень много что делал сам, и ни как не мог скинуть с себя ну хоть часть задач. Мой список дел и планов только рос и не уменьшался. Я чувствовал, что погружаюсь в болото. Меня начинало бесить это слово от всех - ДЕЛЕГИРУЙ! Я у них спрашиваю - ну как мне это сделать? Как понять что именно в этой копне дел передать другим?! А они - не отвечали... Умничать гаразды все... В то время я так и не научился это делать. Мне не помогли ни какие статьи и инструкции. Теперь я знаю, понял, почему не смог тогда, и почему мне ничего не помогло. У меня не получалось делегировать только из-за бардака в голове! Бардак у всех! И даже у тех, кто думает, что у него порядок! Не верите?! Тогда сделайте эту практику, и сравните ДО и ПОСЛЕ )) Есть превосходная практика "ВЫГРУЗКА". Она за 3 дня разгрузит вашу голову почти до "безмыслия". Эффект в ощущениях - равносилен снятой ЖБ плиты с головы, очень заметно полегчает. В практике есть еще и инструкция сортировки
Оглавление

У меня в прошлом было именно так! Много, очень много что делал сам, и ни как не мог скинуть с себя ну хоть часть задач. Мой список дел и планов только рос и не уменьшался. Я чувствовал, что погружаюсь в болото. Меня начинало бесить это слово от всех - ДЕЛЕГИРУЙ! Я у них спрашиваю - ну как мне это сделать? Как понять что именно в этой копне дел передать другим?! А они - не отвечали... Умничать гаразды все...

В то время я так и не научился это делать. Мне не помогли ни какие статьи и инструкции.

Теперь я знаю, понял, почему не смог тогда, и почему мне ничего не помогло.

Почему не получается делегировать?

  • Бардак в голове, в мыслях!
  • Не доверяете людям - убеждение "лучше я всё сделаю сам..."
  • Боитесь что скомуниздят вашу идею
  • Любите всем помогать - берете много лишней работы

У меня не получалось делегировать только из-за бардака в голове!

ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК СМОЧЬ?

-2

Бардак у всех! И даже у тех, кто думает, что у него порядок! Не верите?! Тогда сделайте эту практику, и сравните ДО и ПОСЛЕ ))

Как избавиться от бардака?

Есть превосходная практика "ВЫГРУЗКА".

Она за 3 дня разгрузит вашу голову почти до "безмыслия".

Эффект в ощущениях - равносилен снятой ЖБ плиты с головы, очень заметно полегчает.

В практике есть еще и инструкция сортировки выгруженного инфопатока по нужности, важности, приоритетности и т.д. - это позволяет избавиться от ненужного хлама, который занимает более 50% ваших мыслей. Когда все они вместе в одной "куче" в голове, вы не замечаете, вам кажется что они все очень важные для вас. А на бумаге - они выглядят совершенно иначе!

Если продолжите делать эту практику дольше 3 дней, например, 2 недели, то у вас вырабатывается ПРИВЫЧКА сортировать входящий инфопаток, отсеивать и забывать ненужный хлам, быстро расставлять приоритеты и больше не писать бесконечные списки дел "ту-ду".

Правильная сортировка позволит разложить по "кучкам" рабочую деятельность. Вы сможете наглядно увидеть где какие обязанности, и кто за них должен отвечать!

Я помню, как я делал этот метод сам! Был весь стол завален бумажками разного цвета - сортировка шла полным ходом и отсев ненужного. 2 недели понадобилось чтобы навести порядок на столе и соответственно в голове! И больше бардака никогда не было!

Как избавиться от убеждения
"лучше я всё сделаю сам..."

Как начать доверять людям?

Как убрать синдром спасателя?
(
берете много лишней работы на себя)

То что вы увидели в себе эти причины - убеждение и/или недоверие, это уже огромный шаг к решению этой проблемы!!!

1. Сначала сделайте практику "ВЫГРУЗКА" - обязательно! Наведите порядок в мыслях, в голове, в делах.

2. Сделайте метод "САМОРАЗБОР УБЕЖДЕНИЙ".

Если не получится добиться желаемого результата, то можно прибегнуть к помощи: своего друга, сделав с ним по методу "ПОМОЩ ДРУГА" или к моей помощи - это 1 сессия на 2 часа.

3. Всегда проверяйте результат на практике!

Даже если изменения произошли, то на практике вы в первый же пробе столкнетесь с теме же проблемами в делегировании, это так делает (управляет вами) ваша привычка!!! Ваша задача - перетерпеть влияние старой привычки "не доверять", она очень быстро перестанет работать, и мешать вам!!!

В инете есть другие способы как убирается синдром спасателя.

Боитесь что скомуниздят вашу идею?!

1. Возьмите лист бумаги и ручку.

2. Выпишите все свои личные и профессиональные качества.

3. Определите какие из этих качеств должны быть в человеке чтобы реализовать вашу идею.

4. Добавьте в список №3 еще обязательно наличие творчества, бесстрашие к рискам, и отсутствие боязни брать на себя ответственность за всех, за продукт, за гарантийные обязательства.

5. Какой % от всего объёма работы по реализации идеи вы хотите передать (делегировать)?

6. Этот человек обладает всеми качествами из списка №3 и можно ли реализовать вашу идею зная только тот %, который вы делегировали?!

Вам может показаться что всё что вы делаете и за что отвечаете головой - это легко и просто, да!?. Но так могут делать только такие же как вы - настоящие предприниматели. Сотрудники, работающие в найме много лет, они так и продолжают работать в найме, потому что не хотят брать на себя ТАКУЮ ответственность и "седеть" от обилия рисков. Они всяческим образом избегают этого. Они могут занимать любой пост но сами не захотят становиться собственником бизнеса.

Все методики и практики, вы сможете найти на моем сайте, смотрите описание профиля... Если вдруг чего то еще нет, то скоро добавлю. Подписывайтесь на мой канал в ТГ, там обязательно будет оповещение)