Видеокарты RTX 5000 серии были очень желанными, многие хотели увидеть сильный "сырой" прирост производительности. Но ситуация с видеокартами RTX 5000-ой серии, очень не простая и я объясню почему : 1. Функцией DLSS 4. Технология DLSS (Deep Learning Super Sampling) значительно улучшает производительность игр, позволяя достичь более высоких кадровых частот без потери качества изображения. Это особенно актуально для требовательных игр с трассировкой лучей. NVIDIA сильно улучшила функцию DLSS, сейчас она и в правду очень сильно увеличивает значение FPS, но добавляет задержку и лёгкое размытие некоторых текстур. 2. Производительность. Видеокарты серии GeForce RTX 5000 демонстрируют следующий прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением RTX 4000: RTX 5090 — 33% по сравнению с RTX 4090 в играх Resident Evil 4 и Horizon Forbidden West. RTX 5080 — 15% по сравнению с RTX 4080. RTX 5070 Ti и RTX 5070 — примерно на 20% по сравнению с RTX 4070 Ti и RTX 4070. При этом теплов