Несмотря на эксклюзивное положение, а в 70-е годы ВАЗу оказывалось максимальное содействие, Волжский автозавод находился в весьма затруднительном положении. Составленные на пятилетку планы производства предусматривали выпуск новых моделей чуть ли не каждый год-два. А это сложная задача даже для громадных мировых автокорпораций. В результате ВАЗ пошел по пути наименьшего сопротивления. Вместо кардинальных изменений, в каждой последующей модели менялись лишь незначительные декоративные элементы на кузове и в салоне. Причем для большинства обывателей разницы между ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013 не существовало. Но благодаря декору по документам это были разные модели. А значит, новинке присваивали дополнительную цифру в наименовании. Отличия, конечно, были. Во-первых, на 013-й модели убрали «клыки» с бампера и на всю длину хромированной железки наклеили резиновую полоску. Поворотники под фарами стали оранжевыми, а «габаритки» спрятали внутрь корпуса фар. Чуть изменили рисунок воздухозаборника под
Как легко отличить ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013 от оригинальной "копейки"
10 марта10 мар
24,2 тыс
3 мин