Практика "написанная кровью" борьбы за 30 лет продаж переговоров и систематизации знаний и методов. Работа с секретарем / обход секретаря ч.1 Что мы имеем в принципе здесь в данном вопросе? Секретарь это человек. Мы от человека чего-то хотим. Как нам это получить? Только воздействуя и влияя на человека. Все. Какие у нас инструменты? Мы и наш телефон. И это все.. Виды направление действий. Когда нам нужно от какого-то человека что-либо, точно и в любом случае мы сможем этого добиться если…? 1. Мы настойчиво но свободно без паники и сильного хотения но четко и ритмично воздействуем. Просто повторы. Да повторные действия должны отличаться, но это все же вторично. 2. Темы диалогов, заходов нужно менять. И все равно это очень важно. Поэтому пишу под №2. 3. Меняем виды подходов. То есть виды контактов. Письмо, встреча, сообщения (нужно знать корп. моб. секретаря или куда писать на почту, чтобы последний читал). Когда мы делаем три этих вещи, даже одну, но до конца и спокойно, свободно(