Найти в Дзене
ОколоТехники

1937 год - конец эпохи родстеров Ford V8

С самых первых дней модели T, через модель A и вплоть до выпуска V8, родстер был самым спортивным типом кузова Ford. Легкий, простой и недорогой, он был любимцем гонщиков, хот-роддеров (хотя их тогда так не называли) и "спортивных" водителей всех убеждений. У родстеров есть много особых качеств, но в основном его можно отличить от кабриолета по отсутствию бокового стекла. Вместо этого есть только защелкивающиеся боковые шторки, защищающие пассажиров от непогоды. Когда в 1932 году был представлен V8, самый сложный автомобиль Ford, кузов Roadster продолжили использовать, но его объем продаж вскоре обогнал Cabriolet (термин Ford для обозначения купе с откидным верхом), который предлагал всепогодную защиту всего за несколько долларов больше. К 1937 году продажи замедлились до минимума, и родстер был исключен из продуктовой линейки, было произведено всего 1250 автомобилей. Roadster '37 (модель 78-710) предлагался только в комплектации De Luxe, с откидным сиденьем и ветровыми крыльями, входя
Оглавление

С самых первых дней модели T, через модель A и вплоть до выпуска V8, родстер был самым спортивным типом кузова Ford. Легкий, простой и недорогой, он был любимцем гонщиков, хот-роддеров (хотя их тогда так не называли) и "спортивных" водителей всех убеждений. У родстеров есть много особых качеств, но в основном его можно отличить от кабриолета по отсутствию бокового стекла. Вместо этого есть только защелкивающиеся боковые шторки, защищающие пассажиров от непогоды.

-2

Когда в 1932 году был представлен V8, самый сложный автомобиль Ford, кузов Roadster продолжили использовать, но его объем продаж вскоре обогнал Cabriolet (термин Ford для обозначения купе с откидным верхом), который предлагал всепогодную защиту всего за несколько долларов больше. К 1937 году продажи замедлились до минимума, и родстер был исключен из продуктовой линейки, было произведено всего 1250 автомобилей.

Roadster '37 (модель 78-710) предлагался только в комплектации De Luxe, с откидным сиденьем и ветровыми крыльями, входящими в стандартную комплектацию, за $696, всего на $24 меньше, чем у Cabriolet. '37 отличался от предыдущих Ford Roadster одним заметным новшеством: рамка ветрового стекла не была отдельным компонентом, прикрученным к капоту, а была интегрирована в кузов и окрашена в цвет кузова. И поэтому было трудно отличить Roadster '37 от Cabriolet снаружи.

-3

Из-за визуальной путаницы с 37-м многие на протяжении многих лет предполагали, что Ford 36-го года с его хромированной рамкой ветрового стекла на болтах был последним Ford V8 Roadster. Некоторые пуристы даже утверждают, что 36-й был последним «настоящим» Roadster. Мы не хотим принимать чью-либо сторону в этом споре, мы просто отметим, что в 37-м Ford предлагал как Roadster, так и Cabriolet, и что у Roadster нет боковых стекол в дверях.

В любом случае, вопрос был урегулирован в 1938 году (фото ниже), когда Roadster был снят с производства, и двумя открытыми купе стали Convertible Coupe с откидным сиденьем и Convertible Club Coupe, предлагавшие пассажирские откидные сиденья внутри салона. Ford продолжал предлагать открытые четырехдверные Phaeton и Convertible Sedan, но это уже другая история. А в Европе и Австралии модели Ford roadster продолжались выпускаться, как и прежде. Термин «родстер» появится спустя годы в рекламных материалах Ford — например, для Thunderbird — но это были современные конструкции кузова с опускающимися стеклами.

-4