С самых первых дней модели T, через модель A и вплоть до выпуска V8, родстер был самым спортивным типом кузова Ford. Легкий, простой и недорогой, он был любимцем гонщиков, хот-роддеров (хотя их тогда так не называли) и "спортивных" водителей всех убеждений. У родстеров есть много особых качеств, но в основном его можно отличить от кабриолета по отсутствию бокового стекла. Вместо этого есть только защелкивающиеся боковые шторки, защищающие пассажиров от непогоды. Когда в 1932 году был представлен V8, самый сложный автомобиль Ford, кузов Roadster продолжили использовать, но его объем продаж вскоре обогнал Cabriolet (термин Ford для обозначения купе с откидным верхом), который предлагал всепогодную защиту всего за несколько долларов больше. К 1937 году продажи замедлились до минимума, и родстер был исключен из продуктовой линейки, было произведено всего 1250 автомобилей. Roadster '37 (модель 78-710) предлагался только в комплектации De Luxe, с откидным сиденьем и ветровыми крыльями, входя