После Эндора, когда погиб Император Палпатин и сломалась «вертикаль власти», многие амбициозные военачальники, губернаторы, партократы-бюрократы, силовики и прочие приближённые к Императору начали делить Империю и создавать свои личные вотчины. Среди них был и личный убийца Императора Палпатина Энникс Девиан.
О жизни будущего очередного имперского князька-сатрапа сохранилось совсем немного информации, так как большая её часть была засекречена и впоследствии сгорела в пламени Первой Галактической Гражданской войны. Известно, что его юность прошла в кишащих экзотами трубощах планеты Абдераго-рей в последние годы Галактической Республики, пока он не вступил в КОМПОЗР (Комитет по защите Республики) – патриотическую организацию, находящуюся под крылом Верховного канцлера Палпатина.
Когда Республика стала Империей, а КОМПОЗР – КОСНОПом (Комитетом Сохранения Нового Порядка), успевший прославиться своими ура-патриотическими взглядами Девиан перевёлся в Имперскую Службу Безопасности, чтобы с новыми усилиями и возможностями выжигать крамолу. Таким образом он нажил себе врага в лице Ардуса Кейна, но его усилия были замечены, и на него обратил внимание сам Император Палпатин.
Через какое-то время Энникс Девиан вошёл в особую элиту приближённых к Палпатину, будучи нечувствительным к Силе. Однако за это ему пришлось заплатить тем, что он прошёл очень жёсткое обучение у самого Дарта Вейдера, в ходе которого Девиан потерял глаз, а последним экзаменом стало противостояние отряду ногри Коммандос Смерти, с которым Энникс справился. После этого Девиан стал персональным убийцей Императора, уничтожая его личных врагов. Кроме того, Девиан при помощи старого товарища по КОСНОПу генерала Бернарда Воты построил тайную базу во Внешнем Кольце на безжизненном планетоиде RZ7-6113-23. Пользуясь большими полномочиями, на протяжении многих лет Энникс отправлял на эту базу, где проходили восстановительные работы, старую технику и списанные корабли эпохи Войны клонов, говоря себе и окружающим, что это на всякий случай, ради Империи и Императора.
Когда отгремел Эндор, Энникс Девиан не стал лезть в пламя междоусобиц, а удалился на окраину Галактики, а точнее, на свой планетоид и принялся выжидать. Его владения были окружён другими военачальниками в лице адмирала Гаена Дроммеля, а также гранд-моффов Зинджа и Ардуса Кейна. Больше всего Девиана раздражал старый враг Ардус Кейн, обвинявший его в неверности идеалам палпатинизма, а сам Энникс обвинял Кейна в предательстве Высшей человеческой культуры. И так как Девиан был окружён предателями, он положил начало тайному крестовому походу, получившему название Каарентского Несогласия – жёсткого курса на «Священную Реставрацию Истинной Империи Палпатина».
Сразу после Эндора он завладел двумя строящимися искусственными планетоидами, замаскировав один из них под «Звезду Смерти», чтобы дезинформировать повстанцев.
Несмотря на потерю псевдо-«Звезды Смерти», силам Девиана удалось угнать часть флота бунтовщиков, а второй планетоид был отведён в Призрачную туманность и превращён в верфь и ремонтный завод. С падением гранд-моффа Ниверса, Зинджа и других военачальников под ударами Новой Республики Энникс объединил остатки сил этих правителей для укрепления своего флота.
Когда Палпатин вернулся в Галактику в клонированном теле, Девиан даже и не думал присоединиться к своему вождю, а выжидал, так как вся его верность Палпатину была показушной, а сам он преследовал свои цели. Когда Палыч окончательно откинулся в мир иной и имперцы вновь начали воевать между собой, Девиан объединил вокруг себя множество радикалов, в основном выходцев из ИСБ и КОСНОПа. Особенно ценным союзником для него стал генерал Мерес Улькан, приступивший к организации борьбы инородцев во Внешнем Кольце против Новой Республики, а также приведший в княжество Девиана суллустианку Киару Шмонг, принёсшую технологию тяжёлых ионных орудий, основанных на базе супероружия сепаратистов «Зловещий», и новореспубликанские истребители E-7.
Благодаря мощным ионным пушкам, силы Девиана изрядно потрепали новореспубликанцев, однако большей части его флота, генералу Улькану и планетоиду пришёл конец в результате взрыва очень мощного взрывчатого вещества иллериум, устроенного диверсантами Новой Республики. Впрочем, несмотря на это, Девиану пришёл в голову новый, весьма ужасный план. Если бы он мог найти достаточное количество нестабильного иллериума, зинетиума или нергона-14, то Энникс Девиан смог бы уничтожить Корусант или, по крайней мере, правительственный квартал.
К 13 году ПБЯ Девиан пафосно назвал свой уголок Восстановленной Империей (Restored Empire) и готовился к последнему и решительному бою против Новой Республики и Галактической Империи Гилада Пеллеона, которая, по его мнению, была предательской.
Был разработан план по дестабилизации обстановке в Галактике, поскольку уставшие от боевых действий Новая Республика и Галактическая Империи при посредничестве независимого барона Рагеза Д’Асты готовились провести переговоры о перемирии, что весьма раздражало некоторых радикалов, нашедших прибежище у Девиана.
Перед тем как начать действовать и претворять свои планы в жизнь, Девиан отправил на Корусант группу киллеров, которая должна была убить Президента Лею Органу Соло и её семью, однако эта попытка провалилась.
Но Девиан не стал унывать, так как это подливало масла в огонь недоверия между Новой Республикой и Галактической Империей. С целью понтануться перед своими сторонниками и показать правильность своего дела, а также выполнить следующую часть своего плана, Энникс нанял известного наёмника Бобу Фетта, чтобы он выследил и доставил к нему последнего оставшегося в живых гвардейца Императора Палпатина Кира Кейноса. Кроме того, от таинственного Ном Анора (кто читал цикл Новый Орден джедаев, то поймёт, что это за тип), реставратор Империи получил кусок ценного зинетиума.
Фетт доставил Кейноса к Девиану, где ему было вручена экипировка гвардейца, а также было предложено присоединиться к нему, чтобы уничтожить дегенератов и восстановить Империю в том виде, как она должна была быть согласно видению Императора. Однако Кир Кейнос знал, что Девиан – это обычный головорез, идущий по головам для достижения своих целей, и даже и не думал работать на него, а презрение к нему усилилось после убийства одного военнослужащего. Энникс дал время Киру для размышления, однако гвардеец не стал находиться на базе у бывшего убийцы Палыча и сумел сбежать на челноке, рванув на всех парах к единственному человеку, кто его понимал – главе службы охраны Президента Новой Республики Мирит Синн.
Впрочем, побег Кейноса произошёл благодаря плану Девиана, так как он знал о привязанности гвардейца к начальнику службы охраны Президента Органы Соло и заранее заложил в челнок заряд зинетиума, мощности которого хватило бы для уничтожения правительственного квартала Новой Республики. Но взрывчатка была обнаружена почти в самый последний момент и теракт удалось предотвратить. Только вот новореспубликанцам, да и имперцам Пеллеона расслабляться было весьма рановато, так как штурмовики Девиана сорвали тайные переговоры между Новой Республикой и Империей, где интересы Новой Республики представляла Синн, а Империю – дочь барона Рагеза Д’Асты Фина. Синн и Кейносу удалось перебить всех нападавших и выяснить, что это люди Девиана, однако Фина Д’Аста погибла. Правительство Новой Республики поверило словам Синн и Кейноса, что к срыву переговоров и попыткам покушения на Президента причастен Девиан, предупредило Рагеза, а также попыталось сообщить Империи о Девиане. В это же время Девиан приготовил свой флот старых кораблей времён Войны клонов к атаке на столицу Империи Оринда, так как имперское Оберкоманндо объявило готовность номер 1 и выдвинуло основные силы на границу Новой Республики, поскольку имперцы считали, что Новая Республика сорвала переговоры.
Флот Девиана без особых проблем прорвал оборону Оринды, и головорез лично возглавил штурм имперского Оберкоммандо, окружив Гилада Пеллеона. Адмирал Пеллеон приказал оставшимся военнослужащим сложить оружие, однако продолжал держать в руке плазменный карабин E-11 и решил выслушать радикала. Энникс Девиан обвинял Пеллеона в предательстве, но предлагал примкнуть к его возрождённой Империи. Но правитель Империи знал, что представляет из себя Девиан, к тому же рядом с ним объявился шпион – сановник и правая рука Пеллеона Зам Басдор. Через мгновения, державший в руке карабин адмирал Пеллеон успел всадить в голову предателя плазменный заряд, что весьма удивило Девиана. Впрочем, Энникс продолжал склонять Гилада на свою сторону, тогда как дедушка Пеллеон предлагал радикалу самому сдаться и прекратить этот балаган. Девиан не понимал, о чём идёт речь, и вновь говорил, что силы Пеллеона разгромлены и у него нет никакой надежды. Внезапно диалог прервал приближённый Девиана генерал Вота, доложив, что на его флот напали, а в помещении появился барон Д’Аста с Кейносом и обвинил Энникса Девиана в попытке покушения на его дочь, предоставив публике клонированную Фину. Адмирал Пеллеон в последний раз предложил Девиану сложить оружие и сдаться, но Энникс с Киром вновь устроили словесную перепалку. Затишье было нарушено генералом Вотой, попытавшимся застрелить Пеллеона, но Мирит Синн нанесла серию упреждающих выстрелов. Началась перестрелка и Энникс трусливо решил слинять куда подальше. Однако его преследовал Кир Кейнос, стремящийся уничтожить этого радикала за всё то, что он натворил.
И в конечном итоге жизнь кровожадного личного убийцы Императора Палпатина головореза Энникса Девиана закончилась, правда, его планы частично сработали. Мира между Новой Республикой и Империей не произошло, однако война была заморожена на 4 года. Но это уже тема совершенно другой истории.
Спасибо, что прочитал! Подпишись, поставь лайк и прокомментируй!
Я в ВКонтакте — https://vk.com/alex_anto
Наша группа — https://vk.com/ourfavoriteworlds
Наш YouTube-канал — https://www.youtube.com/channel/UC63BRT83od-WXrhbdB1PnoQ