Всё когда-нибудь случается впервые, вот и меня долго обходила стороной участь возврата заказов, но всё таки он случился. История эта началась на январских праздниках. Девушка заказала платье, заказ казался идеальным - лишних вопросов не было, не было просьб измерить длину, ширину, высоту, диагональ и всё прочее, с покупательницей был максимально короткий диалог. 2 января покупатель просто спросила смогу ли я отправить, пропала не на долго после моего ответа, но вернулась с заказом уже 4 числа. В Яндекс маркете, как обычно, не работало оборудование и платье пришлось отправить 5января. Так как это всё выпало на январские праздники посылка шла очень долго. Только в середине января посылка пришла на ПВЗ к адресату, сама покупательница тоже не спешила забирать заказ, уже в 20х числах, в последний день хранения платья, она наконец дошла до пункта выдачи. Каждый раз, когда я отправляю какую-то вещь, я уже мысленно потираю ручонки и жду свои денюжки от продажи 😁Этот раз не стал исключением,