Найти в Дзене
Mihey19

Делаю рестайлинг Камри 50

Наидобрейшего всем! Пять лет назад купил я Тойота Камри 2014-го года, сборки Р. Ф. кузов до рестайлинг. Первый рестайлинг камри 50 вышел в конце 2014 года. Кузов уже сильно отличался это были новые бампера и решетка радиатора а еще новая оптика Салон также перетерпел изменения, появился новый щиток приборов, другой цвет вставок в салоне, во втором рестайлинге стала новая консоль акпп. Для кого то это покажется странным и неприемлемым решением. Кто-то обязательно скажет; а не проще было купить готовую? Скажу что точно не проще, кто знает сегодняшнее состояние машин на рынке тот поймёт. И бюджет в 100тыс вообще не способен решить, помолодеть хотябы на год. Тем более для меня это было не единовременное вложение, сначала искались оригинальные бампера красились, потом покупка у Усмана; оптики, решетки, фонарей и всего остального. На всё это у меня ушло больше года. Семейный бюджет и регулярный уход за авто не пострадали.)) Что же, кому будет интересно и кто захочет повторить всё сам,

Наидобрейшего всем!

Пять лет назад купил я Тойота Камри 2014-го года, сборки Р. Ф. кузов до рестайлинг.

Первый рестайлинг камри 50 вышел в конце 2014 года.

Кузов уже сильно отличался это были новые бампера и решетка радиатора а еще новая оптика

Салон также перетерпел изменения, появился новый щиток приборов, другой цвет вставок в салоне, во втором рестайлинге стала новая консоль акпп.

Красотка
Красотка
Для кого то это покажется странным и неприемлемым решением. Кто-то обязательно скажет; а не проще было купить готовую? Скажу что точно не проще, кто знает сегодняшнее состояние машин на рынке тот поймёт. И бюджет в 100тыс вообще не способен решить, помолодеть хотябы на год. Тем более для меня это было не единовременное вложение, сначала искались оригинальные бампера красились, потом покупка у Усмана; оптики, решетки, фонарей и всего остального.
-2

На всё это у меня ушло больше года. Семейный бюджет и регулярный уход за авто не пострадали.))

Что же, кому будет интересно и кто захочет повторить всё сам, опишу процесс.

Вся разборка-сборка заняла весь день, это при условии предварительной подготовки, контактов, (врезка, изучение распиновки) оклейки решетки, я даже фары ставил и снял чтобы посмотреть, будут ли мешать выступающие части закрывать капот. (снимал и ставил старый бампер)

Задние фонари встают без проблем. На крыле: поворотник с цоколем от старой.

Габариты и тормоз трехконтактный штекр не подходит, с родного идут провода

Белый с чёрной полоской-минус общий

Голубой это стоп +

Зелёный это габарит +

Фонари в крышке багажника:

Тут проще-черный минус

Красный плюс

Задний бампер состоит из двух частей зачем-то отдельно идёт губа (неокрашеная) которая крепит бампер к кузову. Тоесть эту губу сначала надо прокрепить к бамперу, потом снизу как у старого под багажником.

Передний бампер встаёт, но надо подрезать пенопластовый абсорбер.

Защита снизу другая, я не подрезал, стоит пока старая, крепление совпадает только под брызговиками. В ругих местах на саморезы.

Туманки встают со старыми штекерами.

Птф очень шикарные и качественные.

Поворотники в бампере встают со старыми штекерами но надо освободить провод с гофры что бы дотянулись. Накинул новую гофру у меня её много.)

Парктроники тоже еле дотягиваются, надо так же освободить.

Омыватели фар старые не встают, надо новые с новыми крышками. Так же шланг большего диаметра. Тут всё переделал.

Фары: фары конечно тут Агонь с двумя лэд линзами на ближнем, угол освещенности больше, обочину видно лучше Светят сразу от бампера, как было у меня с переделанной на Хеллу5. Ну и конечно сам свет отличный. Вынимается штекер с блока розжига старой фары и вставляется в лэд.

На ближнем штекер не подходит, подрезал на новой фаре штекер направляющую с боку и защелку с верху, всё садится плотно не слезет.

Дальний переставил со своей лампой осрам. Тут без переделок.

ДХО на новых фарах; с них идут три контакта, для подсоеденения нужно два и специальное реле-контроллер для дхо с али.

С правильной логикой, на выходе плюс и минус это просто, на входе плюс и минус и провод который делает дхо в полнакала при включении света. Я подключил к пустующему плюсу штекера габарита. Теперь габаритов у нас нет. Поставил подрулевой переключатель на "авто" и забыл. При заводке дхо включаются при выключении зажигания гаснут хоть и подключены напрямую к АКБ при включении зажигания в режиме прослушивания аудио дхо не включаются. При выключении зажигания дхо не гаснут еще около десяти секунд исполняя роль вежливой подсветки, провожающей хозяина.

Это вместо пятиконтактного реле пора уже забыть про реле с магазина автоВАЗ.

Капот закрывается без проблем.

Всё кроме бамперов брал у Усмана, с Гудермеса всё приехало в целости и комплектности.
Сразу покрыл керамикой
Сразу покрыл керамикой

Реле для дхо со стабилизатором
Реле для дхо со стабилизатором

Штекер на фарах отрезал лишнее, село всё плотно
Штекер на фарах отрезал лишнее, село всё плотно

Один вечер вырезал, один вечер клеил, плёнка оракал
Один вечер вырезал, один вечер клеил, плёнка оракал

Надо вырезать под камеру и кнопку
Надо вырезать под камеру и кнопку

Фонарь в крышке черный минус красный плюс
Фонарь в крышке черный минус красный плюс

Фонарь в крыле
Фонарь в крыле

Переделка Камри50 во второй рестайлинг
Моя страница на Drive2
Всем мира!