Найти в Дзене
Автобезумие

НОВЫЙ КРОССОВЕР TOYOTA PLATINUM 3X 2025: НАЗЫВАЕМ ДАТУ ВЫХОДА В ПРОДАЖУ

На прошедшей неделе стало известно о запуске продаж нового кроссовера Toyota Platinum 3X 2025 года, который официально начался 6 марта. Данный компактый паркетник производится в Китае на совместном предприятии с компанией GAC. Одной из ключевых особенностей автомобиля является система интеллектуального вождения уровня L2++, разработанная совместно GAC Toyota и Momenta. Дизайн кроссовера выполнен в соответствии с последними тенденциями японского автопроизводителя. Он получил закрытую радиаторную решетку, под которой располагается вытянутое воздухозаборное отверстие с сетчатой структурой, характерное для автомобилей с новыми источниками энергии. Головная оптика имеет оригинальный дизайн, объединяющий узкую светодиодную ленту вдоль края капота, с дополнительными фарами, интегрированными в тонкие вырезы на краях бампера. Крыша, колесные арки, наружные зеркала и легкосплавные диски окрашены в темные тона, причем диски имеют многоспицевый дизайн. Важно отметить наличие лидара, установленного

На прошедшей неделе стало известно о запуске продаж нового кроссовера Toyota Platinum 3X 2025 года, который официально начался 6 марта. Данный компактый паркетник производится в Китае на совместном предприятии с компанией GAC. Одной из ключевых особенностей автомобиля является система интеллектуального вождения уровня L2++, разработанная совместно GAC Toyota и Momenta.

Дизайн кроссовера выполнен в соответствии с последними тенденциями японского автопроизводителя. Он получил закрытую радиаторную решетку, под которой располагается вытянутое воздухозаборное отверстие с сетчатой структурой, характерное для автомобилей с новыми источниками энергии. Головная оптика имеет оригинальный дизайн, объединяющий узкую светодиодную ленту вдоль края капота, с дополнительными фарами, интегрированными в тонкие вырезы на краях бампера. Крыша, колесные арки, наружные зеркала и легкосплавные диски окрашены в темные тона, причем диски имеют многоспицевый дизайн. Важно отметить наличие лидара, установленного на крыше спереди, а сзади автомобиль оснащен сквозными фарами и крупным спойлером, что придает ему более спортивный вид.

-2

Габариты паркетника составляют 4600 мм в длину при расстоянии между осями 2765 мм. Ширина и высота варьируются в зависимости от версии и достигают 1850 или 1875 мм и 1660 или 1645 мм соответственно. Внутри Toyota Platinum 3X применяется двухцветная отделка, многие элементы выполнены с хромированными акцентами, что подчеркивает изысканность интерьера. Перед водителем расположено двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, за которым находится компактная виртуальная приборная панель. Рядом с ней установлен крупный «плавающий» экран информационно-развлекательной системы. Центральный тоннель также оборудован площадкой для беспроводной зарядки смартфонов.

Что касается аппаратного обеспечения интеллектуальной системы вождения, она основана на вычислительной платформе NVIDIA с мощностью 254 TOPS и включает 29 датчиков, среди которых 126-линейный радар. Разработка алгоритма системы вождения осуществлялась компанией Momenta. Кроссовер оснащен электрическим двигателем мощностью 204 л.с. Стоимость нового японского автомобиля начинается с отметки примерно 2,5 миллиона рублей.

-3

Не исключено, что в будущем Toyota Platinum 3X появится и на рынке нашей страны. Благодаря параллельному импорту из Китая, российским покупателям часто становятся доступны модели японского бренда. Одной из последних новинок является кроссовер Harrier, который примечателен тем, что его цена нижняя, чем у официально представленных в нашей стране Jaecoo J8 и Geely Monjaro. Его стоимость начинается от 3,57 миллиона рублей, в то время как за J8 просят не менее 4,6 миллиона, а за Monjaro – минимально 4,55 миллиона рублей. В три с половиной миллиона рублей включены утилизационный сбор и полный пакет необходимых документов для регистрации автомобиля.

Японская модель предлагается с несколькими возможными силовыми установками. Первая - это 2,0-литровый атмосферный двигатель, способный развивать 171 л.с., который работает в сочетании с вариаторной трансмиссией и передним приводом. В качестве альтернативы есть гибридный вариант, состоящий из 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 178 л.с. и электрического двигателя на 120 л.с. Параметры этой модификации включают электромеханический вариатор E-CVT. Стоимость гибридной версии выше – начинается от 3,95 миллиона рублей, и она доступна как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер оснащен адаптивной светодиодной оптикой, круиз-контролем, обогревом сидений и наружных зеркал, атмосферной подсветкой интерьера, камерой кругового обзора с парктрониками, системой автопарковки и бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя и многим другим.