Клиент приехал с жалобой на стук в двигателе и повышенный расход масла. Звук отчётливо проявлялся на холодную. А о чём нам это говорит? О том, что проблема в цилиндро-поршевой группе, что несвойственно G4KE. В основном у них изнашиваются шатунные вкладыши, в следствие чего их проворачивает. • Владелец у автомобиля один • Масло менялось каждые 7000 км Приступаем к дефектовке На клапане CVVT стружка Клапан PCV - Китай Шкив коленвала по замену. Сильная выработка в зоне контакта с сальником Сливная пробка тоже Китай. М-да... видно, что закручивали её от души... Шайба сплющенна, резьба "уставшая" На масляном поддоне коррозия Внутри него металлическая стружка. Ранее поддон переклеивался Натяжитель ГРМ вышел на 4 зубчика. Да и весь комплект неоригинал Шейки распредвалов с износом, будем полировать Один регулировочный стакан под замену Постели со следами работы Сильный нагар на выпускных клапанах. Следсвие масложора Напыление на шатунных вкладышах начало облезать На юбках поршней стёрто анти
Стук на холодную Kia Sorento 2011 года 2.4 G4KE Пробег 189000 км
9 марта9 мар
489
1 мин