Слухи о возможном возвращении зарубежных производителей на российский рынок не утихают. По неофициальной информации, некоторые компании уже проводят встречи с дилерами и даже приносят извинения за случившееся, а другие нанимают персонал в свои представительства. Сумбурная приостановка деятельности привела к тому, что у каждого концерна сложилась особая ситуация. Некоторым из них будет сравнительно просто вернуться, а у других возникнут сложности. Из привычных нам иностранных марок автомобилей полноценную деятельность на российском рынке сохранил только концерн Stellantis («Пежо-Ситроен»). Он значительно сократил свои мощности на предприятии в Калуге, но по-прежнему собирает там Citroen C5 Aircross, а ряд других моделей официально поставляется из Китая. Спрос на эти автомобили был невысок и раньше, а теперь близок к нулю из-за неконкурентоспособной цены. Мы же поговорим о тех компаниях, продукция которых традиционно была популярной в России. Toyota — один из очевидных и самых обсуждаемы
Публикация доступна с подпиской
Друг каналаДруг канала