Если ты сталкивался с сегментацией целевой аудитории, то ты наверняка слышал о разделении ЦА по степени теплоты (горячие, теплые и холодные) и о лестнице осведомленности Ханта (пять ступеней). Очень часто их путают между собой или приравнивают друг другу, но это неверно и давай разберемся почему. Разделение ЦА по теплоте определяет потенциальную заинтересованность аудитории в нашем предложении и продукте, где горячие с большей вероятностью будут заинтересованы, а холодные с наименьшей. Лестница Ханта показывает насколько человек осознает проблему (не решение), а именно: И вот здесь важный момент, что лестница Ханта не используется как инструмент для таргетинга - она нужна для постепенного прогрева к покупке. Так, если мы возьмем один сегмент из mind-карты, к примеру, из теплых аудиторий, то внутри этого сегмента люди будут на разных ступенях лестница Ханта. Поэтому лестница Ханта - это не про деление аудитории для настройки таргетинга, а про стратегию прогрева, создание воронки продаж,