Более двух лет назад я уже делал публикацию о пугающем творчестве от австралийского гиперрреалиста РОНА МЬЮЕКА, и обязательно поделюсь с вами ССЫЛКОЙ на обзор со скульптурами этого автора, да и на других скульпторов тоже, которые работают в подобной силиконовой и гиперреалистичной манере.
Ведь дело в том, что более ранняя публикация о творчестве РОНА МЬЮЕКА уже давно отработала свои просмотры и упала на дно пыльных архивов моего канала и платформы. А этот обзор должен оживить интерес к данному жанру и позволит моим новым подписчикам и гостям канала познакомиться с пугающими и гиперреалистичными скульптурами от законодателя и маэстра вот таких силиконовых творений. Ежили, конечно же, они сами ранее не познакомились с подобным в contemporary art.
Рон Мьюек родился 9 мая 1958 года в Мельбурне, Австралия, в семье выходцев из Германии, которые были были искусными мастерами по изготовлению кукол. И поэтому не удивительно, что в дальнейшем юноша пошел по стопам своих родителей.
Рон начал свою творческую карьеру в качестве креативного директора детской телевизионной программы, где он создавал, озвучивал и управлял собственными куклами. И первую свою известность он приобрел в связи с работой над куклами в для ТВ-шоу " Маппеты "
Позже он основывает собственную компанию в Лондоне, где по заказам от телевизионных компаний изготавливает реалистичный реквизит и аниматронику для рекламной индустрии.
С 1996 года Рон начинает специализироваться на создании гиперреалистичных скульптурах, где поначалу этот мастер работал со стекловолокном, но очень скоро перешёл на использование в своих творениях более пластичный силикон.
Используя смолу, резину, стекловолокно, акриловые краски, натуральные волосы, силиконовую кожу и много других материалы, этот скульптор создает гиперреалистические подобия человеческих образов, играя при этом с их размерами, иногда делая их гигантскими, а порой меньше, чем они бывают в реальной жизни.
Выставки с гиперреалистичными и силиконовыми творениями от Рона Мьюека прокатились по всему миру, где они демонстрировались в музеях Великобритании, Японии, Австралии, Новой Зеландии и Мексики. Везде им сопутствовал ошеломляющий успех, ибо натурализм его работ прямо-таки зашкаливает, и у зрителя возникает реальное ощущение, что они смотрят на эти человеческие образы через гигантское увеличительное стекло.
Здесь я завершаю обзор порой столь пугающих, гиперреалистичных и силиконовых образов от скульптора РОНА МЬЮЕКА и оставляю для заинтересовавшихся подобным творчеством обещанные ССЫЛКИ на более ранние мои публикации с работами этого мастера и других его последователей. ВСЕГДА ВАШ, ПЕТР МИХАЙЛОВ !!! И со словами благодарности к ВХ за предоставленную информацию.